LINUX.ORG.RU
ФорумGames

CRYENGINE 3.8.1 обзовелся поддержкой OpenGL

 , ,


0

1

С сайта cryengine.com:

Starting with 3.8.1, we are shipping a fully-featured OpenGL rendering implementation with CRYENGINE, which goes hand in hand with Linux support for your games (see below).

Что скажете?

http://www.cryengine.com/news/update-from-the-team-cryengine-381-is-here-addi...

★★★★★

Последнее исправление: garik_keghen (всего исправлений: 2)

Ответ на: комментарий от alex_the_v

Если учитывать всяких популярных злых птичек для домохозяек, то это может быть и верно. Ясное дело, мобильщина становится популярной и вытесняет остальных, с этой точки зрения Гарднер и подходит. Но один я похоже «в своем мирке» пытаюсь донести до одаренного, что речь-то про ААА-проекты, выходящие для ПК. Для персональных компьютеров и XBox. Сколько ААА-тайтлов на андроиде? Во всяком случае это наверняка намного ниже приведенных тобой показателей.

Это же позволяет опрокинуть твое утверждение, что разработчики не хотят или не могут разрабатывать под OpenGL. Разрабатывают, и очень много разрабатывают.

Однако, для онтопика нет нормального ААА-тайтла с родным OpenGL, без враппера. Разработчики, видимо, не хотят или не могут, потому что им невыгодно. Во всяком случае, все может измениться, может быть и Ведьмак 3 появится под онтопик c нативным рендером.

Deleted
()
Последнее исправление: Deleted (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от Deleted

Вкратце: Разработчикам финансово невыгодно создавать ПК-версии своей игры с двумя рендерами, поэтому дешевле портировать на линукс с враппером (стим всё палит), что влечет за собой низкую производительность или просто низкое кол-во кадров. А так как на ПК всё ещё доминируют Windows и DirectX, а на Xbox это основные компоненты, то в рамках платформ Майкрософт DirectX берет количеством и охватом. А линукс так, подзаработок игроделов на 1%-ных маргиналах.

Deleted
()
Последнее исправление: Deleted (всего исправлений: 3)
Ответ на: комментарий от alex_the_v

Писать всякую мелочь на OpenGL наверняка проще чем разрабатывать крупный ААА-проект на этом рендере, тут я судить не берусь. Все и так ясно.

Deleted
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.