LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Проектирование городов и SUV

 ,


0

1

SUV — много вреда и ноль практичности

Человек довольно наглядно демонстрирует недостатки SUV по сравнению с минивэнами, универсалами и классическими Light Utility Vehicle.

Дискасс

★☆

Последнее исправление: hateWin (всего исправлений: 1)

Ответ на: комментарий от hateWin

Как это, я же предложил две другие корреляции: потребление лекарств и пользование смартфонами. Пусть без ссылок, но зато сразу две! Ну это шутка, конечно, но, кстати, я бы не сбрасывал со счетов возросшую нервозность людей.

Короче, я могу так сказать: в РФ в северных регионах внедорожник любого размера весьма желателен. Что до США, то это, конечно, их дело, но по-моему у них есть проблемы значительно серьёзнее, хоть в политике, хоть в повседневной жизни. Странно бороться за комфортные пригороды для белых господ, когда остальные не имеют нормальной медицины. Это как наш урбанист Варламов боролся за велодорожки, а в итоге вынужден был уехать вовсе не из-за их отсутствия. Велодорожки, кстати, постепенно появляются, только зачем.

knovich
()
Ответ на: комментарий от knovich

Это как наш урбанист Варламов боролся за велодорожки

Ты несколько утрируешь. Одуван топил (и продолжает топить) далеко не только за них.

AP ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от AP

Мне почему-то запомнилось, что проблемы такого характера волновали его достаточно сильно, и мне это казалось несвоевременным.

knovich
()
Ответ на: комментарий от knovich

На велодорожки они налегали потому, что город, спроектированный под автомобилистов, для остальных не очень-то комфортен. А через дорожки «продать» перемены было относительно просто. Итог, кстати, заметный: на момент два года назад в Москве было под 450км велодорожек. Ну и количество гражданских велосипедистов (не курьеров) даже на глаз за последние лет 10-15 заметно выросло. Но при масштабах Москвы этого всё же маловато. В гораздо более компактном городе, где я сейчас живу, велосипедная зона практически сквозная — полос нет только на совсем уж маленьких улочках, где и для машин всего одна полоса движения в каждую сторону.

Охват общественным транспортом тоже изменился в лучшую сторону. Ну, это видел любой, кто бывал в городе последние лет пять-семь. Впрочем, помню, как я году так в 2018-2019 угорал с автомобилистов, скандаливших из-за выделенной полосы на Кутузовском. Они там реально топили, что, мол, выделенкой никто не пользуется, проезжает один автобус в час. Реально, некоторым хоть кол на голове теши.

Они же, урбанисты, продавили подвижки с безбарьерной средой, но там результаты менее однозначные. В моём прежнем районе в Москве на десять аптек по соседству въехать на инвалидной коляске можно в одну, с детской коляской и ребёнком — в две. Переходы с лифтами через многополоски по городу понавтыкали, но, насколько я знаю, с переменным успехом.

Так что я не вполне согласен с твоим мнением. Как видишь, ничто не мешает разным там гражданам на высоких постах делать город комфортнее. А то, что одновременно они творят всякую дичь — ну это уже проблема не урбанистов всё-таки.

AP ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от AP

Эх, ну я немного не про это говорил. Можно так спросить: есть ли в Иране велодорожки? Есть ли в Северной Корее выделенные полосы? Если да, то это сильно меняет жизнь в этих странах?

Или так: вот у Варламова как раз было про эти жуткие бараки в Архангельске. Если я там живу, то могу всю свою зарплату тратить на замену гниющих обоев, а могу собраться с соседями, взять какой-нибудь кредит, снести этот дом и построить новый (на самом деле, конечно, так нельзя, в силу правовых особенностей, но это мысленный эксперимент просто). Вот урбанисты в РФ переклеивали гниющие обои. В результате продавцы обоев хорошо нагрели руки, и если зажать нос, то даже красиво смотрится. Я не могу сказать, что они делали что-то плохое, но не покидает ощущение бренности этой деятельности.

knovich
()
Ответ на: комментарий от knovich

Ну невозможно же взвалить на нескольких московских урбанистов ответственность за всю страну.

AP ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от AP

Нет, конечно, невозможно. Это я просто размышляю о приоритетах.

knovich
()
Ответ на: комментарий от knovich

Как это, я же предложил две другие корреляции: потребление лекарств и пользование смартфонами.

Так можно вообще связать два любых параметра. Помниться, в журнале Пульс любили так развлекаться. Статистика она такая, при неграмотном подходе позволяет вытворять.

utanho ★★★★★
()
Закрыто добавление комментариев для недавно зарегистрированных пользователей (со score < 50)