LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Проектирование городов и SUV

 ,


0

1

SUV — много вреда и ноль практичности

Человек довольно наглядно демонстрирует недостатки SUV по сравнению с минивэнами, универсалами и классическими Light Utility Vehicle.

Дискасс

★☆

Последнее исправление: hateWin (всего исправлений: 1)

Ответ на: комментарий от vaddd

попробуйте представить на месте одной из машин своего ребенка на мотоцикле.

Я сам был таким ребенком. С 14 лет и до 44 ездил по дорогам общего пользования на мопеде (на трех разных последовательно). Для молодых уточню,что в ссср на ДОП можно было именно с 14 лет. Так-то по деревенским закоулкам с восьми лет на отцовском велике с моторчиком катался. А в 2013 году мопедную халяву прикрыли,установив заградительные требования. Мне 44 было. То есть три десятка лет мопедно-скутерного стажа. Так вот за всё это время я не попал ни в одну аварию с сколько-нибудь серьезным повреждением себя и/или техники. Хотя в 90х ездил не в деревне, а аж по Питеру,и ездил много. На велосипеде тоже ездил.Вот машины - никогда небыло. Кстати, у меня тут недалеко обитает сосед-дачник, старый мотоциклист. Летом ездит на дачу именно на мотоцикле. Нынешнему его мотоциклу уже четверть века - настоящий антикварный некитайский японец. Тоже ни одной аварии.

Так что могу только еще раз повторить - бьются обычно те,кто ведут себя на дороге по-идиотски.

А сколько на двухколесном транспорте ездили вы? Или со стороны посмотрели и стало страшно? Потому что ездить на двух колесах не умеете. Нет,на велике по парку - не считается. Так мне на автомобилистов тоже страшно смотреть бывает - именно потому что на автомобиле ездить не умею(имеется в виду в плотном потоке,а не по пустой деревне порулить).

Вот есть желание научиться ездить на электрическом моноколесе пока их не догадались запретить на дорогах общего пользования.

watchcat382
()
Ответ на: комментарий от watchcat382

У вас нет ощущения. что вы с гордостью рассказываете о том, как вы в течение тридцати лет совали пальцы в розетку, ездили по горячим точкам, стояли под стрелой и с вами ничего не случилось?

Так что могу только еще раз повторить - бьются обычно те,кто ведут себя на дороге по-идиотски.

Знание дорожного движения - не ваша сильная сторона. Бьются все - именно потому что на дороге полно идиотов и раззяв.

Или со стороны посмотрели и стало страшно?

Именно. Это очень жуткое зрелище - когда мотоциклист едет по всем правилам и осторожно и в следующую секунду летит на двадцать метров бесформенным мешком потому что из за ряда пропускающих его машин на перекрестке на скорости выныривает балбес, так не понявший, почему остальные остановились перед вроде как пустой главной дорогой. Или когда другой не расчитавший скорости балбес на торможении сминает в кучку поздно замеченную им группу велосипедистов. Обычно людям этого достаточно для включения мыслительных действий и инстинкта самосохранения себя и близких.

vaddd ★☆
()
Ответ на: комментарий от vaddd

У вас нет ощущения.

Нет конечно. Потому что знаю некоторое количество своих ровесников мотоциклистов,скутеристов,велосипедистов, успешно и безаварийно ездящих десятки лет. Также знал и те кто вел себя на дороге как идиот. Да,собственно, по жизни им и был. И именно с ними случались аварии.

Знание дорожного движения - не ваша сильная сторона.

Ну да, конечно, тридцать лет езды на двух колесах это мало чтобы разбираться в дорожном движении двухколёсных.

Бьются все

Именно об этом я и говорю. Что адекватные двухколёсные ездоки бьются не сильно чаще (если вообще чаще) чем четырехколёсные. У двухколёсного ездока кроме описанных вами недостатков есть и преимущества о которых предпочитают забывать сторонники запрета езды на двух колесах. Например куда лучшая маневренность и возможность уйти от столкновения сунувшись туда, куда автомобиль просто не влезет.

Обычно людям этого достаточно для включения мыслительных действий и инстинкта самосохранения себя и близких.

К счастью мой отец не был таким перестраховщиком как вы и доверил мне свой велик с моторчиком в 8 лет,а лодку с мотором (8 лс) в 12 лет. И многие другие «взрослые» вещи тоже. Подробный инструктаж и проверка усвоения навыков были обязательным действием. Как видите - я по сей день жив. Так что я продолжаю считать что объяснить и научить - это более эффективно чем запрещать (всё равно все запреты нарушаются).

как вы в течение тридцати лет совали пальцы в розетку

Даже больше.

Любительской электроникой тоже лет в 10-12 заниматься начал. При том что в ламповом телевизоре есть напряжение даже выше чем в розетке. Первый починеный телик был в пятом классе (для матери одноклассника, и о ужас- за деньги:)

watchcat382
()
Ответ на: комментарий от watchcat382

Потому что знаю некоторое количество своих ровесников мотоциклистов,скутеристов,велосипедистов, успешно и безаварийно ездящих десятки лет.

И ни у кого мозги не работают?

Что адекватные двухколёсные ездоки бьются не сильно чаще (если вообще чаще) чем четырехколёсные.

Почитать статистику точно не хотите? Они не просто бьются, они калечатся и убиваются во много раз чаще чем обычные автомобилисты. Вне зависимости от адекватности, при любой аварии исход гораздо тяжелее.

vaddd ★☆
()
Ответ на: комментарий от vaddd

Почитать статистику точно не хотите?

Официальная статистика валит в одну кучу безбашенных идиотов и нормальных мотоциклистов. Да, я соглашусь, что среди двухколёсных ездунов достаточно много неадекватных. Но это совершенно не значит что нельзя ездить на мотоцикле нормально. Просто неадекватные больше на себя внимание обращают.

Также надо вспомнить о том что разговор о мотоциклах начался с использования в пригородной местности где обычно нет такого интенсивного движения как в мегаполисах.

Впрочем,при расстояниях в несколько километров я считаю что достаточно велосипеда. Еще и существенная польза для здоровья. Проехать столько может даже человек без особой физподготовки и на любом китайском велике. Всяко лучше чем тот же час на диване лежать. Тут детишки упоминались - так у них сейчас через одного явно видимые признаки избыточного веса.

watchcat382
()
Ответ на: комментарий от watchcat382

Официальная статистика

То есть элементарные знания и логика вам не подсказывают, что человек безо всякой внешней амортизирующей защиты пострадает больше сидящего в упругой железной коробке и пристегнутого? И что человек на двух колесах гораздо менее заметен другим водителям?

vaddd ★☆
()
Ответ на: комментарий от watchcat382

У меня есть два знакомых бывших мотоциклиста. Оба попали в аварию не по своей вине. Первый переломался, был как киборг весь на штырях, но выжил и продал мотоцикл. Второй не выжил. Оба - грамотные и аккуратные.

utanho ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от sbu_shpigun

Чего только не рождает сознание лоровцев…

vaddd ★☆
()
Ответ на: комментарий от sbu_shpigun

В дтп виноваты оба, всегда.

Феерично.

П.С. По такой логике, все мужчины - насильники. Без исключений.

utanho ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от sbu_shpigun

В дтп виноваты оба, всегда

Ага, даже если в стоячего въехал вылетевший из-за поворота наркоман. Ну а чо, нечего было за руль садиться.

В убийстве тоже, наверное, оба виноваты. Не родился и не вырос бы — не убили бы.

Ё — Логика.

CrX ★★★
()
Ответ на: комментарий от sbu_shpigun

В дтп виноваты оба, всегда.

Он и его мама...

А нет, не та цитата.

Leupold_cat ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от sbu_shpigun

У моей дочки есть одноклассница. Ехала она как-то с дедушкой и бабушкой по межгороду на поло. Скорость не превышали, ехали с своей полосе, пристегнутые. Им в лоб вылетела нетерпеливая гранта с двумя пилотами. Дед насмерть сразу, бабка вся переломалась и очень долго ее выхаживали. Внучке сломало ключицу ремнем и синяк на все пузо. Экипаж гранты, само собой, помер на месте. Муж и жена, остались сиротами двое детей.

И в чем же были виноваты едущие в поло?

utanho ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от sbu_shpigun

Они должны были остановить несущуюся на них гранту силой мысли?

hateWin ★☆
() автор топика
Последнее исправление: hateWin (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от sbu_shpigun

в бездействии

У них была примерно 1 секунда, плюс-минус несколько миллисекунд. Что они могли успеть?

Вы или марвела обсмотрелись или просто дурак, простите мой французский.

utanho ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от sbu_shpigun

Угу. Повернуть руль. На скорости 120 километров в час резкие повороты рулем могут привести к непредсказуемым последствиям

hateWin ★☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от hateWin

лучше вместо того чтобы улететь в отбойник или кювет и остаться живым, бахнем фронтальный удар и кучу трупов.

sbu_shpigun
()
Ответ на: комментарий от sbu_shpigun

секунды хватит чтобы повернуть руль

Ну точно, марвел. Вы там как, во время дождя между капель проходите?

utanho ★★★★★
()
Закрыто добавление комментариев для недавно зарегистрированных пользователей (со score < 50)