LINUX.ORG.RU

Релиз OpenTTD 1.8.0

 


1

2

OpenTTD — это компьютерная игра, целью которой является создание и развитие транспортной компании для получения максимальных прибылей и рейтингов. OpenTTD — транспортная экономическая стратегия реального времени, созданная как клон популярной игры Transport Tycoon Deluxe.

Версия OpenTTD 1.8.0 является мажорным релизом. По сложившейся уже традиции, мажорные релизы выпускаются каждый год 1 апреля.

CHANGELOG:

  • Новое:
    • [GFX] Дополнительные спрайты погоды Action5 для аэропортов [FS#6664] (r27976)
    • Отображение вертикальных разделителей на расстоянии тайла в GUI железнодорожного депо (r27938, r27899)
    • [Build] Генератор файлов проектов MSVC 2017. Наиболее затребованная опция, std:c++latest, теперь включена (r27920, r27919, r27918, r27917)
    • [Build] Генератор файлов проектов для kdevelop 4/5 [FS#6577] (r27897)
    • Добавлена опция закрытия окон щелчком правой кнопки мыши [FS#4950] (r27826, r27825)
    • Информация Группы Транспорта: Добавлено отображение дохода и арендной платы в списке групп транспорта(r27822)
    • Отображение типа воздушного судна в окнах предпросмотра/покупки/подробностей транспортного средства (r27802, r27799, r27797)
  • Изменения:
    • [NewGRF] Разные улучшения производительности, исправляющие VA2 (r27989, r27985, r27984, r27983, r27982)
    • [NewGRF] Увеличена максимальная допустимая длина спрайта транспортного средства для предотвращения обрезки судов (r27987)
    • Проверка компаний на банкротство перед тем, как взимать ежемесячные выплаты за оборотные средства [FS#6679] (r27981)
    • [GFX] Заменён спрайт офисного здания в разных игрушечных аэропортах на более подогнанный вариант [FS#6664] (r27977)
    • [GFX] Иконка смены панелей содержала пиксели со спрайта огненного кольца. Данная иконка теперь заменена новой иконкой [FS#6654] (r27961)
    • Перефразированы сообщения в режиме производства, когда идёт накопление финансового резерва (r27952)
    • Убраны промежутки между окнами при позиционировании их после открытия [FS#6568] (r27934, r27900)
    • [Build] Включено использование static_assert для MSVC (r27916)
    • [Build] Зарезервированы переменные PKG_CONFIG_PATH и PKG_CONFIG_LIBDIR в файле config.cache [FS#6614] (r27902)
    • Не отменять постройку штаб-квартиры и engine-preview-query при нажимании клавиши Shift (r27889)
    • Парсинг строки команды для extmidi на наличие параметров необходимых к выполнению (r27834)
    • Отображение изображений по центру кнопок (r27829, r27821)
  • Исправления:
    • Переменные свойства карт хранятся в файлах сохранения игры как и другие генерируемые картой настройки, поэтому при перезапуске они учитываются [FS#6673] (r27978)
    • Не искать папки при открытии ini-файлов потому как полные пути к папкам уже известны [FS#6421] (r27816)
    • Множество других исправлений ранее выявленных ошибок

Учебник по OpenTTD

Open.TTDRussia.net (русскоязычный сайт об OpenTTD)

>>> Подробности

★★★★★

Проверено: jollheef ()
Последнее исправление: atsym (всего исправлений: 11)

Ответ на: комментарий от RazrFalcon

я мог бы накать большой список, но смысл. Помогать проекту времени и сил нету, ныть в путстоту тоже как-то не очень

provaton ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от RazrFalcon

Пассажирские перевозки бессмысленны, автомобильная часть просто дно по сравнению с ЖД. Но игра все равно бомбическая.

leave ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от leave

У меня добрая часть дохода была именно автобусы/маршрутки в больших городах. Пассажиров столько, что пазики стоят в пробках! Надо просто нарыть какой-нибудь пак с автобусами.

crutch_master ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от crutch_master

У меня добрая часть дохода была именно автобусы/маршрутки в больших городах.

4.2 или пруф со стандартными автобусами

Надо просто нарыть какой-нибудь пак с автобусами.

Это уже «читерство»!

Из стандартного транспорта только Ж/Д и корабли дают большой гешефт

atsym ★★★★★
() автор топика
Последнее исправление: atsym (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от crutch_master

А что делать, если в ваниле баланс - говно.

Строить Ж/Д дороги. Только с их помощью я зарабатывал миллионы в OpenTTD

P.S.: Твоё заявление: «У меня добрая часть дохода была именно автобусы/маршрутки в больших городах» , - таки 4.2

atsym ★★★★★
() автор топика
Последнее исправление: atsym (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от atsym

P.S.: Твоё заявление: «У меня добрая часть дохода была именно автобусы/маршрутки в больших городах» , - таки 4.2

Но почему нет, если они едут через полкарты на поезде и конечный отрезок - вокзал-центр?

crutch_master ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от crutch_master

Но почему нет

Потому что «Надо просто нарыть какой-нибудь пак с автобусами.»

atsym ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от peregrine

Самолёты не настолько выгодны на больших картах, как скоростные поезда (на магнитной подвеске).

У самолётов очень большая плата за сервисное обслуживание.

Лично я никогда на самолётах НЕ получал больше, чем на поездах.

atsym ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от peregrine

Хм, а сколько вообще удавалось получить?

Больше $10 000 000

И до какого года игра была?

Точно не помню, но уже были доступны поезда на магнитной подушке («маглевы»)

atsym ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от crutch_master

У меня добрая часть дохода была именно автобусы/маршрутки в больших городах.

это значит только то, что тебе еще много есть чему учиться в этой игре

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Два чая этому президенту компании!

atsym ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от crutch_master

Я говорю про дороги и обгон в основном. Очень хочется иметь возможность строить нормальные развязки (без поворотов под прямым углом) и объезд сломавшейся техники с перестроением на дорогах с односторонним движением. Фактически, сейчас нельзя строить полноценные автомагистрали.

leave ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от leave

Пассажирские перевозки бессмысленны

В конце игры на большой карте это одна из самых выгодных перевозок (самолетами), если несколько игроков, т.к. отожмут остальные крупные ресурсы. Т.е. выгодно растить города-мегаполисы на противоположных углах карты, а делать это удобнее всего автомобилями, с которых профита мало или даже один убыток, всё это потом окупается.

peregrine ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от peregrine

Я если играл с ботами, то начинал обычно где-нибудь с 1930-х (а где-нибудь в пятидесятых забрасывал, терпения не хватало, но речь не об этом). Так вот, самолёты там бестолковые и бесполезные, а автомобили, как говорится, имба, потому что простаивают минимум времени, плюс шоссейные дороги дешевле в целом, чем железные.

al_exquemelin ★★★
()
Ответ на: комментарий от al_exquemelin

Играть надо не с ботами, а с людьми, так интереснее. Самолеты бестолковые в начале, от них доход большой только в конце игры, т.е. где-то с 2010 года.

peregrine ★★★★★
()
Последнее исправление: peregrine (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от peregrine

Играть надо не с ботами, а с людьми, так интереснее.

Ну, кто был в наличии.

от них доход большой только в конце игры, т.е. где-то с 2010 года.

Долго, однако, противники постоянно будут впереди.

al_exquemelin ★★★
()
Ответ на: комментарий от al_exquemelin

Не, если играть на сервере - там можно одну компанию нескольким людям играть или же после выхода одного развитые им источники ресурсов быстренько обработать, построив новые дороги на месте старых, хотя да, играть надо долго, 40 минут не получится.

peregrine ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от provaton

Накатай, было время я этот проект рассматривал для присоединения. Сейчас я туда скорее всего патчей слать не буду, но могут найтись и те кто будет, там не такая сложная архитектура программы, как я помню.

peregrine ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от peregrine

Из простого:

1. Сигналы в длинных туннелях/мостах

2. Диагональные станции, очень хотелось бы станции с поворотами (на горном ландшафте втиснуть ровную станцию на 40 тайлов - проблема).

3. Диагональные мосты/туннели

4. Графон бы чуть четче, тем более что NewGRF это вроде как позволяет.

5. Возможность выставлять в настройках размер допустимой ссуды по-больше

6. Научить картогенератор соблюдать пропорции при создании индустрий. Когда у меня в арктическом ФИРС на одну нефтянную вышку 5 нефтеперерабатывающих заводов - хочется плакать. Решаю пока я это ручным созданием индустрий, но для этого нужен бы пункт 5.

7. Сделать xUSSR сет совместимым с экономиками из FIRS 3.

Из более фантастического, скорей всего просто нереализуемого

1. хотелось бы пофиксить соотношение размеров зданий и транспорта.

2. Хотелось бы больших карт размером скажем 10к/10к, чтоб индустрии были сгрупированны возле городов, а не разбросаны равномерно по полям.

Могу еще повспоминать. А то пока играешь оно в голове крутится, а через пару дней забываешь все.

provaton ★★★★★
()
Последнее исправление: provaton (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от provaton
  1. согласен, вообще подземки не хватает, хотя для баланса она должна быть очень дорогой
  2. копать и ещё раз копать, да, это дорого, но опять баланс
  3. нужно, но сложно реализовать в плане механики (только 45 градусов если)
  4. NewGRF для этого есть
  5. вроде как есть эта настройка, ссуда зависит от цены компании а начальная от настроек сложности
  6. картогенерацию вообще стоило бы поменять, но опять же - классика
  7. это задача мододелов

Ах, вот что вспомнил - скролл в интерфейсе добавить, в некоторых местах он нужен, но отсутствует. Из фантастики:

  1. для масштаба придется сильно увеличивать карту, а для этого переписывать движок
  2. смотри пункт 1
peregrine ★★★★★
()
Последнее исправление: peregrine (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от peregrine

Еще очень бы хотелось более гибкого интерфейса автозамены. Частенько приходится пересоздавать поезда руками (поменять с единичной на кратную тягу, например, изменить кол-во вагонов если лок помощней вышел, и т. д.)

provaton ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от provaton

Если нормально пользоваться транспортом с разбиением на группы, то есть автозамена для групп. Другое дело, что нельзя поменять на модели той же марки, даже если включена настройка о не выходе транспорта из продажи. Ну и продажа транспорта с людьми/грузом - плохо.

peregrine ★★★★★
()
Последнее исправление: peregrine (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от peregrine

Я не про группы. Допустим у меня есть угольные поезда с 10 вагонами. Вышел новый локомотив, выросла мощность, можно добавить еще 5 вагонов. Надо каждый поезд загонять руками в депо и добавлять.

Или если играешь с xUSSR сет, то например, работали у меня ВЛ80к и ВЛ80т, в каждом поезде 2 секции. Выходит ВЛ80с, который можно объединить в 4 секции, нужно добавить к каждому поезду с ВЛ80к/т еще одну секцию локомотива чтоб быстрее с грузом разгонялись. Опять - руками.

provaton ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от peregrine

Сделать галлереи, т. е. туннели, открытые с одной стороны.

Копать я не люблю, даже не из-за стоимости (мой скилл позволяет заработать такое кол-во денег, за которую можно все карту перекопать два-три раза), а потому что некрасиво. Экология, все дела. Я в реальной жизни люблю ЖД за то, что она красива, что она органично вписывается в городской и природный ландшафт. Хотелось бы того же и в игре.

provaton ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от provaton

а потому что некрасиво. Экология, все дела. Я в реальной жизни люблю ЖД за то, что она красива, что она органично вписывается в городской и природный ландшафт.

Наброс конечно конский. Это Ж/Д — экологичное? Органично вписывается в природный ландшафт? Ради постройки Ж/Д колеи ландшафт в большинстве случаев поддается серъёзной модификации со всеми вытекающими

atsym ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от atsym

По крайней мере, такой я хочу ее видеть в ТТД! В принципе не так уж много мне надо, чуть большей гибкости для станций и диагональных мостов и туннелей.

provaton ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от peregrine

Добавить в маршруте опцию «загружать груза не больше чем».

provaton ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.