LINUX.ORG.RU

Вышла Widelands 1.2

 ,


2

1

Widelands — компьютерная стратегическая игра реального времени, распространяемая по лицензии GNU GPL. Игровым процессом и некоторыми идеями похожа на The Settlers и The Settlers II.

Игра поддерживает однопользовательский и многопользовательский режимы, содержит несколько кампаний, одиночные сценарии и встроенный редактор.

Основные изменения:

  • UI Plugins, позволяющие добавлять новые функции пользовательского интерфейса;
  • Naval Warfare (по умолчанию выключена): вторгайтесь на чужие берега с помощью военных кораблей!
  • гарнизон солдат для портов и штаба;
  • изменения баланса экономики Амазонок;
  • пятый сценарий для кампании Фризианцев;
  • расширены настройки игры, такие как настраиваемая продолжительность для условий победы;
  • управление дипломатией для компьютерных игроков;
  • возможность прикреплять к точкам на карте заметки;
  • гиперссылки позволяют перемещаться по энциклопедии и переходить к онлайн-справке;
  • простая публикация карт прямо из редактора;
  • спрайты высокого разрешения для многих юнитов;
  • улучшения специальных возможностей для многих элементов пользовательского интерфейса;
  • расширенная функциональность аддонов и интерфейса скриптов сценариев;
  • исправлено много сбоев и зависаний, улучшена обработка ошибок.

В версии 1.2 полностью завершены переводы на следующие языки:

  • каталанский;
  • немецкий;
  • венгерский;
  • нижненемецкий;
  • русский.

Переводы на восемь других языков завершены более, чем на две трети.

Сайт проекта

>>> Полный список изменений

★★★★★

Проверено: hobbit ()
Последнее исправление: hobbit (всего исправлений: 1)

Игровым процессом и некоторыми идеями похожа на The Settlers и The Settlers II.

Эээ… А можно для тех кто в танке объяснить что это из себя представляет? Я из RTS только в Dune 2000 играл.

mord0d ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от mord0d

Эта игра является неким аналогом Settlers II, а других подобных игр я не припомню.

Легче всего получить начальное представление об игре на Ютубе: https://www.youtube.com/watch?v=uYH6sgrG7c0

cashalot
()
Последнее исправление: cashalot (всего исправлений: 3)
Ответ на: комментарий от monk

это скорее про серию anno..

Обе игры являются классикой стратегий немецкой школы

p01ymer
()
Ответ на: комментарий от monk

Построить технологическую цепочку для производства чего-либо.

Чтоб запустить ракету и отстреливаться от жуков :)

pihter ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от mord0d

Настроить экономику поселения. Добычу, транспортироку, переработку. Продукция одних зданий может быть сырьём для других. Плюс ограниченность ресурсов добавляет сложности.

skiminok1986 ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от mord0d

победить оппонента, как ни странно.

Основа - развить экономику для войны: мощь экономики зависит от баланса в расширении и освоении территории, построить правильно работающую логистику, своевременно перерабатывать ресурсы и стратежно нападать / обороняться. Киллер фича серии Settlers (она же претензия) в дорожках: перемещение грузов из рук в руки, неправильный баланс потоков застопорит в какой-то момент производство. Также растянутая линия снабжения инерционна, в военных делах это усложняет жизнь. Если ты не любишь копить и нет имперских амбиций, то да, игра будет не понятной.

p01ymer
()
Ответ на: комментарий от p01ymer

Если ты не любишь копить и нет имперских амбиций, то да, игра будет не понятной.

Я не знаю, как сабж, но Settlers была ужасно затянутой. Там мужик шёл в лес, рубил бревно, тащил бревно на лесопилку, ждал, пока изготовятся доски, после этого нёс их строить дом… практически, в реальном времени.

tiinn ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от tiinn

И это неплохо, на мой взгляд.

Это другой жанр совсем. Всё равно что Морровинд с Думом сравнивать.

skiminok1986 ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от skiminok1986

Может. Короче играл я, играл в Settlers, уже надоело, бросил, и лишь позже мне нашептали, что, оказывается, потом враги приходят. Ну, такое себе.

tiinn ★★★★★
()
Последнее исправление: tiinn (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от tiinn

Может. Короче играл я, играл в Settlers, уже надоело, бросил, и лишь позже мне нашептали, что, оказывается, потом враги приходят. Ну, такое себе

Ну просто не твой жанр. Тут враги вообще побоку, а в сетевых баталиях вполне могут быть чисто экономические условия победы и война в принципе не имеет особого смысла.

Не все ж такие воинствующие :)

skiminok1986 ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от tiinn

Тогда незачёт. В Warcraft хотя бы звено лесопилка-доски выброшено.

Брёвна и доски это два разных ресурса. То, что где-то есть движения в сторону «Press X to win» не делает эту игру хуже.

skiminok1986 ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от FireFighter

Чел, ты некромант. Братец Ву стал пилить новые ролики!

Это я его воскресил разбудил? :)

cashalot
()
Для того чтобы оставить комментарий войдите или зарегистрируйтесь.