LINUX.ORG.RU

Вышла Widelands 1.2

 ,


2

1

Widelands — компьютерная стратегическая игра реального времени, распространяемая по лицензии GNU GPL. Игровым процессом и некоторыми идеями похожа на The Settlers и The Settlers II.

Игра поддерживает однопользовательский и многопользовательский режимы, содержит несколько кампаний, одиночные сценарии и встроенный редактор.

Основные изменения:

  • UI Plugins, позволяющие добавлять новые функции пользовательского интерфейса;
  • Naval Warfare (по умолчанию выключена): вторгайтесь на чужие берега с помощью военных кораблей!
  • гарнизон солдат для портов и штаба;
  • изменения баланса экономики Амазонок;
  • пятый сценарий для кампании Фризианцев;
  • расширены настройки игры, такие как настраиваемая продолжительность для условий победы;
  • управление дипломатией для компьютерных игроков;
  • возможность прикреплять к точкам на карте заметки;
  • гиперссылки позволяют перемещаться по энциклопедии и переходить к онлайн-справке;
  • простая публикация карт прямо из редактора;
  • спрайты высокого разрешения для многих юнитов;
  • улучшения специальных возможностей для многих элементов пользовательского интерфейса;
  • расширенная функциональность аддонов и интерфейса скриптов сценариев;
  • исправлено много сбоев и зависаний, улучшена обработка ошибок.

В версии 1.2 полностью завершены переводы на следующие языки:

  • каталанский;
  • немецкий;
  • венгерский;
  • нижненемецкий;
  • русский.

Переводы на восемь других языков завершены более, чем на две трети.

Сайт проекта

>>> Полный список изменений

★★★★★

Проверено: hobbit ()
Последнее исправление: hobbit (всего исправлений: 1)

Надоели уже эти средневековые сеттинги.

Делайте современную игру, с охотой на ангелов, инкубаторами, выходом на биржу, тренировкой корпоративных быков, рейдерскими захватами конкурентов.

Shushundr ★★★
()
Ответ на: комментарий от pihter

ну кстати механики грабежа дорог нет… что как бы напрашивается на доработку

p01ymer
()
Ответ на: комментарий от pihter

Сомалийские пираты захватывают же группы кораблей!

Shushundr ★★★
()
Ответ на: комментарий от Shushundr

Идея хорошая, боюсь многое упирается в то, что разумной теории происходящего не существует. А теории средневековой экономики есть, хорошо работают, и на их основе можно сделать сбалансированную игру.

buddhist ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от buddhist

Идея хорошая, боюсь многое упирается в то, что разумной теории происходящего не существует.

Просто будет ещё одна фентези-игра. Просто в сеттинге с закосом под реализм.

skiminok1986 ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от monk

Там тоже все технологии уже изобретённые, а не перспективные.

Как FreeCiv Alpha Centauri отличается от FreeCiv тем, что там футуристичный сеттинг, вот такая должна быть игра от текущего момента в будущее. Чтобы ракеты как у Маска и всё такое.

Shushundr ★★★
()
Ответ на: комментарий от monk
 . Universal Paperclips
 . a game by Frank Lantz
 . combat programming by Bennett Foddy
 . 'Riversong' by Tonto's Expanding Headband used by kind permission of Malcolm Cecil

 > © 2017 Everybody House Games|
Paperclips: 30,000,000,000,000,000,000,000,000,000,000,000,000,000,000,000,000,000,000

Она неинтересная. И я пропустил другой сценарий, где «начать в новой вселенной» (выбрал «переработать отступников на скрепки»)

Shushundr ★★★
()
Ответ на: комментарий от Shushundr

Civilization beyond earth.

На счёт рейдерского захвата есть starfield. А в качестве экономической рпг есть no man’s sky.

Проблема в том, что под футуристическим сеттингом все те же люди.

Aceler ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Shushundr

Без науки и постройки базы + бои против друг друга можно по email вести или по сети, и ещё натуральный 3д, с видом из любой точки.

s-warus ★★★
()
Ответ на: комментарий от Shushundr

Я в лазерсквад играл один раз, было это на спектруме и очень плоско, мне не понравилось.

Тот самый XCOM разработал Голлопом и изначально был сиквелом Laser Squad. Да и многие идеи тянутся ещё со времён Rebel Star.

skiminok1986 ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Shushundr

Делайте современную игру, с охотой на ангелов, инкубаторами, выходом на биржу, тренировкой корпоративных быков, рейдерскими захватами конкурентов.

Для этого есть реальный мир, данный нам в ощущениях.

AP ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Shushundr

Тогда время было другое. Индустрия другая. Школьники и студенты могли становиться культовыми разработчикми игр, музыкантами, художниками. Сейчас технологии существенно сложнее, запросы у игроков повыше, а рынок сильно поделён между крупными студиями и даже индюшатина уже требует уйму ресурсов.

Но истории игростроя восьмидесятых отличный мотиватор для юношей с горящим взором.

skiminok1986 ★★★★★
() автор топика
Для того чтобы оставить комментарий войдите или зарегистрируйтесь.