LINUX.ORG.RU

Вышла Widelands 1.2

 ,


2

1

Widelands — компьютерная стратегическая игра реального времени, распространяемая по лицензии GNU GPL. Игровым процессом и некоторыми идеями похожа на The Settlers и The Settlers II.

Игра поддерживает однопользовательский и многопользовательский режимы, содержит несколько кампаний, одиночные сценарии и встроенный редактор.

Основные изменения:

  • UI Plugins, позволяющие добавлять новые функции пользовательского интерфейса;
  • Naval Warfare (по умолчанию выключена): вторгайтесь на чужие берега с помощью военных кораблей!
  • гарнизон солдат для портов и штаба;
  • изменения баланса экономики Амазонок;
  • пятый сценарий для кампании Фризианцев;
  • расширены настройки игры, такие как настраиваемая продолжительность для условий победы;
  • управление дипломатией для компьютерных игроков;
  • возможность прикреплять к точкам на карте заметки;
  • гиперссылки позволяют перемещаться по энциклопедии и переходить к онлайн-справке;
  • простая публикация карт прямо из редактора;
  • спрайты высокого разрешения для многих юнитов;
  • улучшения специальных возможностей для многих элементов пользовательского интерфейса;
  • расширенная функциональность аддонов и интерфейса скриптов сценариев;
  • исправлено много сбоев и зависаний, улучшена обработка ошибок.

В версии 1.2 полностью завершены переводы на следующие языки:

  • каталанский;
  • немецкий;
  • венгерский;
  • нижненемецкий;
  • русский.

Переводы на восемь других языков завершены более, чем на две трети.

Сайт проекта

>>> Полный список изменений

★★★★★

Проверено: hobbit ()
Последнее исправление: hobbit (всего исправлений: 1)

стратегическая игра реального времени

Лучшая стратегическая игра реального времени — та самая, в которую мы с вами играем всю свою жизнь, от первого мгновения и до последнего... :)

Somebody
()
Ответ на: комментарий от Somebody

Она не совсем стратегическая. Управлять ведь только одним персонажем можно. Остальными только косвенно.

monk ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от monk

monk,

Она не совсем стратегическая. Управлять ведь только одним персонажем можно. Остальными только косвенно.

Да и другими — тоже вполне можно. Надо только научиться... :)

skiminok1986,

Графон крутой, а вот сюжет местами сильно проседает.

Ну, это у кого как. Я вот не бедность сюжета пожаловаться точно не могу... :)

UPD и это ролевая игра больше.

Опять же, у кого как. :)

Somebody
()
Ответ на: комментарий от Somebody

Графон крутой, а вот сюжет местами сильно проседает.

Ну, это у кого как. Я вот не бедность сюжета пожаловаться точно не могу… :)

Соболезную. С учётом законов драмы лучше уж ИРЛ обойтись без насыщенного сюжета.

UPD и это ролевая игра больше.

Опять же, у кого как. :)

Ну тут, возможно, ты прав. Кто-то просто юнит, а кто-то персонаж.

skiminok1986 ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от skiminok1986

Соболезную. С учётом законов драмы лучше уж ИРЛ обойтись без насыщенного сюжета.

Спасибо, но не стоит. Я ни о чём не жалею: жизнь выдалась нескучной... :)

Ну тут, возможно, ты прав. Кто-то просто юнит, а кто-то персонаж.

Так вот же ж!.. ;) :))

Somebody
()
Ответ на: комментарий от monk

Неа. Ты не отдаёшь приказы людям. Приказываешь строить - тот, кто посчитает нужным, придёт и построит. Или нет.

IRL, можешь бросить бумажку на тротуар. Придёт дворник и уберёт. Но ты не управляешь дворником.

muon ★★★★
()
Ответ на: комментарий от muon

Приказываешь строить - тот, кто посчитает нужным, придёт и построит. Или нет.

Так в игре нет «или нет».

Придёт дворник и уберёт. Но ты не управляешь дворником.

Если он всегда приходит при наличии бумажки, то управляешь. Но может не прийти. Или вместо дворника может прийти полицейский и выписать штраф.

P. S. Где-то так отделяли жреческую ворожбу от магии. Магия работает всегда, если маг всё правильно сделал. А жрецу божество может и не откликнуться. Или, наоборот, сделать даже то, что тот не просил.

monk ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от monk

придёт и построит. Или нет.

Так в игре нет «или нет».

В Settlers 2 множество причин, почему строитель может не прийти.

У него другие дела.

Сначала нужно разровнять землю, а у ровняльщика другие дела.

Все ровняльщики и/или строители умерли.

Не хватает куска дороги (например, из-за изменения границ).

На дороге идёт бой.

Дорога очень длинная и строителю лень — то ли косяк поиска пути, то ли какие-то странные приоритеты по расстоянию (ох, сколько каток было слито из-за этого).

«Управление строителем» в моём понимании — это когда я жму на строителя и жму, что ему строить (как в Spring RTS), или заказываю здание, а потом жму на холопа и говорю «иди строй вот эту стройку» (как в AoE2). В Settlers я заказываю стройку, а дальше мои полномочия всё. Кто придёт и когда — решаю не я. Это управление результатом, а не персонажем.

muon ★★★★
()
Ответ на: комментарий от muon

Это управление результатом, а не персонажем.

Так в жизни почти всё управление такое. Кроме управления самим собой.

monk ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от monk

Я про Settlers говорил, не про жизнь.

В жизни много управления как раз персонажами, потому что вне выстроенной системы управление результатом работает плохо. Именно поэтому рекомендуется в кризисной ситуаеции использовать не «кто-нибудь, помогите» как в Settlers, а «эй ты, иди сюда» как в AoE.

muon ★★★★
()
Последнее исправление: muon (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Somebody

Лучшая стратегическая игра реального времени — та самая, в которую мы с вами играем всю свою жизнь, от первого мгновения и до последнего… :)

Графон крутой, а вот сюжет местами сильно проседает.

UPD и это ролевая игра больше.

skiminok1986 ★★★★★
() автор топика
Последнее исправление: skiminok1986 (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от monk

Не скажи. Сюжет каждый раз приносит что-то интересное и неожиданное.

После примерно лет 20 перестал. Наверное, я что-то не так делаю со своей жизнью. Практически всё прогнозируемо и ожидаемо.

skiminok1986 ★★★★★
() автор топика
Для того чтобы оставить комментарий войдите или зарегистрируйтесь.