LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Проектирование городов и SUV

 ,


0

1

SUV — много вреда и ноль практичности

Человек довольно наглядно демонстрирует недостатки SUV по сравнению с минивэнами, универсалами и классическими Light Utility Vehicle.

Дискасс

★☆

Последнее исправление: hateWin (всего исправлений: 1)

Ответ на: комментарий от pelmeshechka

@hateWin

Вот это гораздо правильнее. За городом (в глуши) ещё может понадобиться автомобиль, как раз проходимый и грузоподъёмный. Там нет пешеходов. А в городе и пригороде ни компактный, ни полноразмерный автомобиль не нужны, их должен заменить нормальный общественный транспорт.

knovich
()
Ответ на: комментарий от knovich

их должен заменить нормальный общественный транспорт

В идеале – да. И савы достижению этого идеала только мешают. Другое дело, что просто запретом личных автомобилей как таковых проблема не решается.

hateWin ★☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от hateWin

И савы достижению этого идеала только мешают.

Не больше и не меньше, чем все остальные автомобили. Более того, автомобиль, на котором неудобно передвигаться и парковаться в городе на узких улицах, как раз приближает такой идеал.

Можно просто сделать въезд в центр крупных населённых пунктов платным. Кому надо позарез перевезти пальму (разумеется, на своём джипе), тот заплатит десять баксов один раз в год. А остальные будут ездить на трамвае, а не на ультра-компактных автомобилях. Так вижу.

knovich
()
Ответ на: комментарий от pelmeshechka

Это ты лихо загнул. Просто взять и запретить личные автомобили – бред. Достаточно покупать практичные и экономичные машины вместо пятитонных гробиков на колесиках и попутно развивать общественный транспорт.

hateWin ★☆
() автор топика
Закрыто добавление комментариев для недавно зарегистрированных пользователей (со score < 50)