LINUX.ORG.RU

VKD3D-Proton 2.12 поддерживает Nvidia Reflex

 , ,

VKD3D-Proton 2.12 поддерживает Nvidia Reflex

1

2

Недавнее обновление VKD3D-Proton до версии 2.12 (*) добавило поддержку Nvidia Reflex. Эта запатентованная технология позволяет снизить задержку системы за счет синхронизации графического процессора и центрального процессора. Таким образом, кадрам, подготовленным процессором, не нужно ждать в очереди рендеринга, что приводит к практически немедленному рендерингу графическим процессором.

Также в новом дополнении:

  • API D3D12 Render Pass;
  • Shader Model 6.7 для совместимых драйверов Vulkan;
  • множество оптимизаций производительности;
  • исправления различных ошибок.

(*) Vkd3d – транслятор вызовов Direct3D 12 в графический API Vulkan. Он обеспечивает работу Windows-игр, основанных на Direct3D.

В ответвлении VKD3D-Proton поддерживаются специфичные для Proton изменения, оптимизации и улучшения для более качественной работы Windows-игр на базе Direct3D 12, которые пока не приняты в основной состав Vkd3d.

>>> Подробности

★★★★★

Проверено: hobbit ()
Последнее исправление: hobbit (всего исправлений: 2)

Ответ на: комментарий от altwazar

Разве это возможно без привязки к вендору? NVIDIA Reflex еще и требует монитор, мышь и клавиатуру с поддержкой. Пока другие не сделают чего то подобного, как это можно реализовать в движке для ВСЕХ?

MOPKOBKA ★★★★
()
Последнее исправление: MOPKOBKA (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от MOPKOBKA

Разве это возможно без привязки к вендору? NVIDIA Reflex еще и требует монитор, мышь и клавиатуру с поддержкой. Пока другие не сделают чего то подобного, как это можно реализовать в движке для ВСЕХ?

Можно, уже есть, но через сторонние костыли. Для рефлекса не нужно какое-то особенное железо, но основной профит будет при использовании с VRR (все современные мониторы его поддерживают).

altwazar ★★★★
()
Ответ на: комментарий от cobold

Норм зелёные прогревают.

В этом плане у них всё по делу. Спец. мышка нужна если ты хочешь делать замеры задержки от нажатия на кнопку. Это полезно для тестировщиков и гораздо проще, дешевле и точнее самодельных городушек.

altwazar ★★★★
()
Ответ на: комментарий от s-warus

Так основная фича этой технологии снизить задержку от дергания мыши/клавы и реакцией ЭТОГО на экране. По сути отзывчивость устройства ввода.

mx__ ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от s-warus

монитор понятно, но каким хером клава и мышь?

Reflex не только для геймеров, но и для тестирования задержки.

Типичное тестирование задержки делалось так. Покупается камера с 1000+fps, перепаивают мышку и делают так, чтобы по нажатию на неё загорался еще диод. Камерой снимают экран с диодом, жмут кнопку на мышке и в записи сравнивают время между началом ожидаемого действия и активацией диода. Дорого, долго, утомительно, невозможно сравнивать результаты за пределами одного стенда/тестировщика.

Рефлекс от нвидии с поддерживающими девайсами позволяет делать эти вещи софтово. Точность результата не гарантируется на 100%, но для любителей лучше альтернативы нет, а для специалистов достаточно один раз убедиться в достоверности результатов относительно классического метода и проводить тесты в сотню раз проще и быстрее.

altwazar ★★★★
()
Ответ на: комментарий от altwazar

как видеокарта может улучшить задержку клавиатуры? лучше не лечить, что не болит, а то может заболеть (перестать работать)

s-warus ★★★
()
Ответ на: комментарий от s-warus

как видеокарта может улучшить задержку клавиатуры?

Nvidia Reflex можно условно поделить на две части.

Первая - технология внутри игрового движка, которая динамически ограничивает fps, тем самым позволяет избежать очереди на отрисовку и снизить задержку. Для неё нужна только карточка от нвидии и наличие рефлекса в игре, желательно еще иметь монитор с поддержкой VRR (любой более-менее свежий).

Вторая - анализатор задержки. Зачем он нужен я написал в посте выше. Вот для полноценной его работы нужны совместимые девайсы. Он не снижает задержку, но позволяет её замерять разработчикам/энтузиастам.

altwazar ★★★★
()
Для того чтобы оставить комментарий войдите или зарегистрируйтесь.