LINUX.ORG.RU

Ardour 7.5

 ,


0

1

Выпущено обновление цифровой станции звукозаписи Ardour.

Главные изменения:

  • Добавлена возможность быстрой подстройки карты темпа под запись живого исполнения. Полезно в тех случаях, когда живое исполнение со всеми его неточностями является базой для наслаивания остальных инструментов. Включается через меню «Edit -> Tempo -> Map Tempo», контрольные точки ставятся на линейке по границам тактов, значение меняется перетаскиванием контрольной точки. Перетаскивание по линейке внутри такта меняет размер долей.
  • Добавлены базовые возможности работы с разделами таймлайна, пока на уровне выделения диапазона на таймлайне и быстрого копирования/вставки по указателю воспроизведения. В следующих релизах ожидается новая линейка таймлайна (аналог есть в Studio One), через которую можно будет управлять разделами.
  • При переключении с одного движка на другой и обратно (например, ALSA -> PulseAudio -> ALSA) теперь автоматически восстанавливаются соединения с внешними портами. Полезно, если вы записываете сессию через ноутбук с одним интерфейсом, а редактируете с другим.
  • Обработчики (плагины) теперь можно переименовывать в каналах микшера (ПКМ -> Rename).
  • Некоторые внешние контроллеры (Faderport 8 и 16, Ableton Push 2, вся поддерживаемая линейка Countour Design Shuttle) теперь автоматически включаются при соединении по USB MIDI.
  • Добавлена возможность отключить назначение цветов новым дорожкам, шинам и VCA методом перебора фиксированной палитры. Вместо этого все дорожки раскрашиваются в тёмный цвет.

Параллельно возобновлена работа над простым редактором velocity для MIDI-дорожек (хорошо знакомая музыкантам визуализация в виде леденцов). Судя по степени готовности, стоит ждать в следующем релизе.

>>> Подробности

★★★★★

Проверено: hobbit ()
Последнее исправление: hobbit (всего исправлений: 2)

Ответ на: комментарий от ist76

А еще непонимание, что такое эта «хорошая музыка» вообще, и чем именно она отличается от «плохой».
А еще понимание того, что музыки стало СТОЛЬКО, что будь ты хоть иоганн ван чайковский, всем, кроме родственников или друзей, тупо пофиг.
Да и этим пофиг.

То есть, ну, это как заявить, что всех, кто не печет дома печеньки, останавливает исключительно отсутствие таланта к выпеканию печенек.

thesis ★★★★★
()
Последнее исправление: thesis (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от thesis

По этому поводу соглашусь с искусствоведом Михаилом Казиником. Вообще, советую его послушать: так как он, мало кто говорит о музыке.
Главный признак истинно гениальной музыки это то, что её слушают и спустя столетия. А всякие проходные явления и через десять лет никто не вспомнит.

Dmitry_Sokolowsky ★★★★★
()
Последнее исправление: Dmitry_Sokolowsky (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Dmitry_Sokolowsky

Этот какой-то странный искусствовед.

Гениальные работы могут пылиться столетиями до момента, пока их не увидят и не оценят. А могут вообще не дожить до первого охреневшего от удивления критика. Ничто не мешало Эрику Сати растопить своими гимнопедиями печь, он и так их черт знает как хранил. А Стивена Кинга мы знаем только потому, что его жена его первую книгу вовремя из мусорки выудила.

Во-вторых, некоторые штуки, пережившие века, вообще ХЗ как оценивать. Ну вот, скажем, Whisky in the jar. Шансон же, натурально. Оно там как-то болталось у айришей в фольклоре лет триста, пока местные банды её не обнаружили и не начали записывать в середине прошлого века. А потом понеслось — The Dubliners, Thin Lizzy, и сейчас первое всплывающее в памяти исполнение — и вовсе Металлики. Ну вот лет через триста кто-то обнаружит «Владимирский централ» и перепрёт эту полечку. Это значит, что она гениальная? Я ХЗ, если честно.

Мне кажется, бессмысленно рационализировать заведомо иррациональное.

AP ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от AP

У метелицы чудо как хорошо получилось, кстати. Любовь с первого раза.

thesis ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от AP

Гениальные работы могут пылиться столетиями до момента, пока их не увидят и не оценят. А могут вообще не дожить до первого охреневшего от удивления критика.

Только вот авторы обычно умирали в нищете и в долгах. C’est la vie.

sadko4u ★★
()
Ответ на: комментарий от sadko4u

Да в общем и щас не сказать чтоб каждый музыкант купался в золоте.

AP ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Dmitry_Sokolowsky

Главный признак истинно гениальной музыки это то, что её слушают и спустя столетия

Главный признак хорошего музыкального критика - возможность отличить Г от конфетки в момент выхода. А если какое-то произведение прожило триста лет, то тут и без критика можно обойтись.

annulen ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Dmitry_Sokolowsky

Главный признак истинно гениальной музыки это то, что её слушают и спустя столетия.

Ну слушай, ну так и я могу.

thesis ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от thesis

То есть, ну, это как заявить, что всех, кто не печет дома печеньки, останавливает исключительно отсутствие таланта к выпеканию печенек.

И ещё заявить, что это грустно. Как будто если прям ВСЕ пекли бы печеньки, или имели талант к выпечке, мир стал бы от этого лучше.

annulen ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от annulen

Я таки осторожно считаю что да, стал бы.
Мне кажется, если человек более-менее умеет печь печеньки сам, то его сложнее накормить говном. А это уже открывает некоторые перспективы.

thesis ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от annulen

Скорее, если бы у всех кто хочет печь вкусные печеньки они бы получались вкусными.
Аналогия не очень хорошая, потому что если печеньку печь строго по рецепту из хороших продуктов, она будет вкусной. Никуда не денется.
А если записывать музыку в самой-самой daw, по книжкам и гайдам, получается, обычно, дрянь.

ist76 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ist76

Ну это типа «я пек печеньки по мануалам на самые офигенные миксер, электроплиту и весы, а получилась дрянь». При чем тут daw вообще?

thesis ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от thesis

При том, что иногда в обсуждениях софта говорят «этого нет, того нет». Плагины от Антилопы не работают, контакт через Вайн, поэтому программа несерьезная и вишью в ней не запишешь. А на самом деле - было бы что записывать. Вот и грустно.

ist76 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ist76

А, так это, тот чувак, который говорил про несерьезность, успешно пишется в чем-то другом, т.е. человечество ничего не потеряло. А кого засосал синдром gear acquisition - ну что ж поделаешь.

Я вижу три измерения: меломания, аудиофилия и отдельно технофилия. То есть, например, аудиофил с его сакраментальной СЦЕНОЙ, а также с прозрачностью с одной стороны и коричневыми нотами с другой - не есть заблудший и погибший меломан, и не надо его оплакивать, у него все хорошо. И вася, который педальку новую купил, а сочинять или играть не купил, тоже по-своему счастлив.

Базового образования практически всем не хватает, вот что печально.

thesis ★★★★★
()
Последнее исправление: thesis (всего исправлений: 1)
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.