LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Проектирование городов и SUV

 ,


0

1

SUV — много вреда и ноль практичности

Человек довольно наглядно демонстрирует недостатки SUV по сравнению с минивэнами, универсалами и классическими Light Utility Vehicle.

Дискасс

★☆

Последнее исправление: hateWin (всего исправлений: 1)

Ответ на: комментарий от imul

В том, что SUV — это дорогие, опасные и непрактичные машины, популярность которых раздута агрессивной рекламной кампанией. Для людей, которым действительно необходим вместительный семейный автомобиль, есть гораздо более практичные решения. Большие джипы и пикапы перенасыщают городскую инфраструктуру.

hateWin ★☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от hateWin

Большие джипы и пикапы перенасыщают городскую инфраструктуру.

Строго говоря, перенасыщает ее отсутствие общественного транспорта. А что там вместо него будет, огромный грузовик или маленький хач – не принципиально, все равно все будет заставлено машинами.

MoldAndLimeHoney
()
Ответ на: комментарий от MoldAndLimeHoney

На инфраструктуру влияет как недостаточное развитие общественного транспорта, так и увлечение джипами-динозаврами. Нормальная машина занимает меньше места, чем F-150

hateWin ★☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от hateWin

Нормальная машина стоит себе в горах в труднодоступной местности, куда не проложили ещё рельсы. В личном гараже.

t184256 ★★★★★
()
Последнее исправление: t184256 (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от hateWin

В том, что SUV — это дорогие, опасные и непрактичные машины

Бред сивой кобылы. Например, гибридная rav4 - супер практичная машина с низким расходом и относительно недорогая.

yvv1
()
Ответ на: комментарий от yvv1

Речь идет не об обычных кроссоверах, которые суть – приподнятые хачи. Речь об американских SUVах, которые сделаны абсурдно огромными.

MoldAndLimeHoney
()
Ответ на: комментарий от yvv1

Он, всё таки, менее монструозный, чем среднестатистическое поделие американского автопрома.

hateWin ★☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от hateWin

Он, всё таки, менее монструозный, чем среднестатистическое поделие американского автопрома.

Одна из самых продаваемых машин в США.

yvv1
()
Ответ на: комментарий от hateWin

Их тоже не просто так покупают. У многих огромные дома, приусадебные участки, нужно возить стройматериалы, садово огородный инвентарь, прицеп, лодку и т.д. Если человеку нужно всего пару раз в год грузовик, он покупает грузовик.

yvv1
()
Ответ на: комментарий от yvv1

Их тоже не просто так покупают

Именно что просто так.

У многих огромные дома, приусадебные участки, нужно возить стройматериалы, садово огородный инвентарь

Не у многих. Американцы не настолько богаты, как ты думаешь. И большинство владельцев этих джипов ездит в супермаркет за продуктами. Никакие стройматериалы они не перевозят. Не говоря уже отом, что для этой цели нынешние монстры гораздо менее практичны, чем, к примеру, старенький Chevrolet LUV. Грузовая площадка короче, клиренс слишком высокий. А вместимость багажника сава не больше, чем универсала.

hateWin ★☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от hateWin

И большинство владельцев этих джипов ездит в супермаркет за продуктами.

Если у человека есть пикап, то он ездит на нём в том числе и за продуктами. Но покупают их не для этого.

yvv1
()
Ответ на: комментарий от yvv1

Если у человека есть пикап, то он ездит на нём в том числе и за продуктами. Но покупают их не для этого.

Конечно. Он покупает его потому, что «будь мужиком, блджад!» Эффективные маркетологи внушили людям мысли, что 6 метровые джипы – мастхев для любого успешного американца. Никаких других причин покупать такие машины нет

hateWin ★☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от hateWin

Если у человека есть пикап, то он ездит на нём в том числе и за продуктами. Но покупают их не для этого.

Конечно. Он покупает его потому, что «будь мужиком, блджад!» Эффективные маркетологи внушили людям мысли, что 6 метровые джипы – мастхев для любого успешного американца. Никаких других причин покупать такие машины нет

Ты, видимо, не в курсе, что эти гигантские пикапы являются порождением регуляций на потребление топлива машинами. Маленькие старенькие пикапы, как ты выше описал, сегодня тупо нельзя продавать будет.

Вот тут чел подробнее это описывает: https://www.youtube.com/watch?v=azI3nqrHEXM

Кстати, мне нравится что ты лютого гомофоба и убийцу геев поставил на аватарку. Так держать!

hateyoufeel ★★★★★
()
Последнее исправление: hateyoufeel (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от hateyoufeel

Я прекрасно знаю, кто стоит у меня на аве. Где пруфы, что он яростно боролся с геями?

hateWin ★☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от hateyoufeel

Кстати, мне нравится что ты лютого гомофоба и убийцу геев поставил на аватарку. Так держать!

Пруф?

Ты, видимо, не в курсе, что эти гигантские пикапы являются порождением регуляций на потребление топлива машинами. Маленькие старенькие пикапы, как ты выше описал, сегодня тупо нельзя продавать будет.

Щито? Ты в своем уме?

hateWin ★☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от hateyoufeel

Ты объясни, как ограничение на потребление топлива может привести к росту популярности огромных семилитровых пикапов, заведомо жрущих больше, чем легковушки?

hateWin ★☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от vazgen05

Потому что делать перекачанных стероидами мостров выгодно. С производством нормальных, компактных савов и городских автомобилей прекрасно справляются европейцы и японцы. А в нише полноразмерных савов можно невозбранно рубить бабло.

hateWin ★☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от hateWin

Никаких других причин покупать такие машины нет

Допустим есть у человека трейлер, или лодка с прицепом (таких миллионы). Будешь логан им всем советовать?

yvv1
()
Ответ на: комментарий от yvv1

Допустим есть у человека трейлер, или лодка с прицепом (таких миллионы). Будешь логан им всем советовать?

Блин. Да посмотри ты уже это видео. В 92 году самой популярной машиной в Америке был форд эскорт. Неужели за 30 лет все американцы стали большими фанатами активного спорта и успешными владельцами загородных домов? Сомневаюсь, учитывая кризис 2008 года и текущие события.

Будешь логан им всем советовать?

Так что мешает тащить этот прицеп при помощи логана? Или каптюра? Или твоего любимого RAV4? Для этого не нужен полноразмерный сав. А автор видео критикует именно полноразмерные савы, а не компактные.

hateWin ★☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от hateWin

Так что мешает тащить этот прицеп при помощи логана? Или каптюра? Или твоего любимого RAV4?

Грузоподъёмность. Такую лодку, как я хочу, rav4 не потянет. Может скоплю как-нибудь на пикап. А скорее всего, так и буду на каяке рыбачить.

yvv1
()
Ответ на: комментарий от yvv1

Посмотри видео. Эти машины как правило покупают те, кому никакая лодка нах#й не нужна. 30 лет назад американцев вполне устраивал форд эскорт. А тут все вдруг лодочниками и дачниками заделались.

hateWin ★☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от yvv1

Рав4 может за собой полторы тонны тянуть (если прицеп оборудован тормозами). Будем считать, что сам прицеп весит 300 кило. Масса лодки получается больше тонны. Тебе яхта, что ли, нужна?

hateWin ★☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от hateWin

Рав4 может за собой полторы тонны тянуть (если прицеп оборудован тормозами).

По паспорту 1750 фунтов максимум или 794кг.

Будем считать, что сам прицеп весит 300 кило. Масса лодки получается больше тонны. Тебе яхта, что ли, нужна?

Да, это прикольно. У 16 футового парусника водоизмещение 1700 фунтов. Но, честно говоря, по отношению фана к затратам денег и труда, каяк уделывает все остальные плавсредства в минуса. Я и на моторках, и на парусниках ходил, есть с чем сравнить.

yvv1
()
Ответ на: комментарий от hateWin

Для прицепа БЕЗ тормозов. Прицеп с тормозами – полторы тонны

Это видимо в не гибридном варианте. Для гибрида в паспорте ничего про трейлер с тормозами не сказано. Но я ещё уточню.

yvv1
()
Ответ на: комментарий от yvv1

По ссылке данные для последнего поколения, если что

hateWin ★☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от hateWin

А вместимость багажника сава не больше, чем универсала.

Думаю, что потолок выше. Можно поставить большой комнатный цветок. Или унитаз. Да мало ли чего.

knovich
()
Ответ на: комментарий от hateWin

А, ну это он откапитанил конечно. Даже спорить не о чем. И обычно вместительный семейный авто нужен уже при количестве детей более двух.

imul ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от imul

Этим вместительным семейным авто является универсал или минивэн. Полезный объем будет не меньше, чем у сава.

hateWin ★☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от hateWin

Столько же, сколько в универсале. А полезный объем не больше. Или даже меньше.

Жизнь в США и в РФ разница в плане количества дорог, средней скорости и пройденных расстояний в день. На авто с большими колесами комфортно ехать по какой-нибудь ушатаной бетонке. Мощный мотор нужен, чтобы ехать с разрешенной скоростью 90 миль в час (это где-то 150 км/ч). А масса обеспечивает прежде всего безопасность водителя и его пассажиров. А еще, так как это джип, то детали в нем с большим запасом прочности, и авто будет меньше ломаться.

dicos ★★
()
Ответ на: комментарий от dicos

Мощный мотор нужен, чтобы ехать с разрешенной скоростью 90 миль в час (это где-то 150 км/ч)

Очень слабый аргумент. Даже логан первого поколения с восьмиклапанным двиглом разгоняется до 140 километров в час по трассе. При этом обороты значительно меньше 5000 и не сильно больше 4000. Для более продвинутых универсалов с более мощным двигателем и оптимальной КПП это вообще не проблема.

А еще, так как это джип, то детали в нем с большим запасом прочности, и авто будет меньше ломаться.

Лол

hateWin ★☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от hateWin

Так что для логана это, конечно, не крейсерская скорость (хотя он выдердивает ее без особых проблем), но для более мощного универсала – вполне.

hateWin ★☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от hateWin

Очень слабый аргумент. Даже логан первого поколения с восьмиклапанным двиглом разгоняется до 140 километров в час по трассе. При этом обороты значительно меньше 5000 и не сильно больше 4000. Для более продвинутых универсалов с более мощным двигателем и оптимальной КПП это вообще не проблема.

Ездить на логане 140 км по ушатаной бетонной дороге час на работу и с работы – это очень на любителя. Авто все-таки не про экономию, а про удобство и комфорт. И безопасность водителя.

dicos ★★
()
Ответ на: комментарий от dicos

Авто все-таки не про экономию

В том числе и про разумное потребление топлива. Бензин – это твои деньги. А еще воздух, которым ты дышишь.

Ездить на логане 140 км по ушатаной бетонной дороге час на работу и с работы

Так может нужно не байки про «Американскую мечту» травить, а дороги ремонтировать? Даже в нищей Хохляндии нормальные трассы есть. Неужели самая богатая страна в мире™ не может позволить себе поддерживать дороги в нормальном состоянии?

hateWin ★☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от hateWin

В том числе и про разумное потребление топлива. Бензин – это твои деньги. А еще воздух, которым ты дышишь.

Если нет деньги на бензин, то авто не для тебя. Есть давняя формула: есть машина, есть и деньги.

Так может нужно не байки про «Американскую мечту» травить, а дороги ремонтировать?

Ты не очень понимаешь разницу между бетонкой и асфальтом. Асфальт он или ровный или в ямах. А бетонка они или ровная или слегка в трещинах. И эти трещины на скоростях создают нехилую вибрацию. И формально, ее ремонтировать не надо.

dicos ★★
()
Ответ на: комментарий от dicos

Ездить на логане 140 км

Это было сказано к тому, что не только монстры с семилитровым двигателем могут выдерживать нормальную скорость по трассе. Я не уверен, что 140 километров в час – оптимальная скорость для логана, он всё таки слабоват. Но более продвинутые модели с современными семиступенчатыми роботами и более мощными двигателями могут передвигаться на такой скорости достаточно эффективно. Тем не менее, логан без особых проблем может передвигаться на такой скорости в течении достаточно длительного времени.

hateWin ★☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от hateWin

Тем не менее, логан без особых проблем может передвигаться на такой скорости в течении достаточно длительного времени.

Автомобиль это не про экономию, а про комфорт. Сам водитель-то сможет на 140 км/ч с постоянными вибрациями проехать хотя бы часа 4? А в США это норма куда-то поехать.

dicos ★★
()
Ответ на: комментарий от hateWin

Вот недавно захотел купить Discovery II семиместный с пневмой - иногда надо с друзьями и детьми куда выехать... У соседей стоит пахеро большой - они на нем раз восемь за год выезжают. А так автор прав: suv ни в лес, ни по дрова, ни по городу. Лёгкий Ленд Ровер + микролитражка или электромобиль рулят.

Shadow ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от hateWin

Большие джипы и пикапы перенасыщают городскую инфраструктуру.

То, что городскую инфаструктуру проектировали конченные дебилы и жмоты не означает что проблема каким-то образом внезапно в размерах автомобилей.

Будь навеки проклят тот древний имбецил, который решил что колеи в метр семьдесят хватит всем. Ширина любого легкового автомобиля должна быть не менее 2.5м, а длина метров 6, чтобы салон мог быть реально практичным и удобным.

Вся эта сраная миниатюризация и экономия сраных ничем не обеспеченных бумажек на всём, включая размеры человеческих жилищ, дорог и автомобилей это преступление против человечества.

В текущих условиях длящегося преступления против человечества, есть один тип кузова который не имеет вообще никакого права на существование - это Double Cab Pickup. Оно является говном как пикап, потому что в кузов ничего не вмещается, и является говном как машина с четырьмя дверями и двумя рядами сидений, потому что в эту сраную миниатюрную будку расчётное количество людей тупо не влезает. Т.е. такой тип кузова вообще не имеет никакого смысла. Но больше всего удивляет, что находится немеряное количество дебилов которые эту конфигурацию покупают. Из-за этого хрен сейчас найдёшь нормальный классический пикап с одиночной кабиной, большим кузовом, и всякими кондеями-АКПП-4WD. Изредка попадаются пикапы с одиночной кабиной, но там внезапно ни кондея, ни АКПП, ни полного привода.

Stanson ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Stanson

То, что городскую инфаструктуру проектировали конченные дебилы и жмоты не означает что проблема каким-то образом внезапно в размерах автомобилей

Да. Именно в размерах. Некоторые пикапы в стандартное парковочное место уже не влезают. И да, каковы признаки того, что город проектировани недебилы? Непригодность этого города для проживания людей, не имеющих личного автомобиля?

hateWin ★☆
() автор топика
Последнее исправление: hateWin (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от hateWin

Некоторые пикапы в стандартное парковочное место уже не влезают.

Потому что парковку делали конченные ублюдки.

Stanson ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Stanson

Парковка - она для машин, а не машины для парковки

Понимаешь, город — он для людей. Людям нужно пространство, прикинь? И машинам нужно пространство. Чем больше пространства будут занимать машины, тем меньше пространства останется людям. Поэтому увеличивать размеры парковочных мест ради придурков на гигантских пикапах — неуважение к людям.

hateWin ★☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от Stanson

Suv, пикапы… У меня знакомый лет 15 назад купил с хранения с околонулевым пробегом газ-66, урал-375 и краз-255б, все выставочного вида. Вот был кайф порулить. Если бы не проблемы с парковками - он бы ни за что не продал. Несколько месяцев прямо во дворе жилого дома держал, на радость соседям )

vaddd ★☆
()
Ответ на: комментарий от vaddd

Денег на грузовики и более того - на их восстановление до выставочного вида хватило, а на домик в деревне - нет?

Странно это как-то. Нелогично, я бы сказал.

Stanson ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Stanson

Денег на грузовики и более того - на их восстановление до выставочного вида хватило, а на домик в деревне - нет?

Они были почти нулячие, в консерве, и обошлись от 800 до 3000 долларов штука ) Наверное не смог отказаться )

vaddd ★☆
()
Ответ на: комментарий от Stanson

Будь навеки проклят тот древний имбецил, который решил что колеи в метр семьдесят хватит всем

Может, лучше проклясть того, кто решил делать нерационально огромные танки, не дающие владельцу никаких преимуществ по сравнению с более компактными автомобилями? Или в городе должны остаться только автомобилисты, а пешеходы, велосипедисты и общественный транспорт должны просто сдохнуть?

hateWin ★☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от Stanson

В текущих условиях длящегося преступления против человечества, есть один тип кузова который не имеет вообще никакого права на существование - это Double Cab Pickup. Оно является говном как пикап, потому что в кузов ничего не вмещается, и является говном как машина с четырьмя дверями и двумя рядами сидений, потому что в эту сраную миниатюрную будку расчётное количество людей тупо не влезает

Примерно об этом и говорит автор видео. По сревнению с более компактными машинами, полноразмерные савы и пикапы не дают увеличения объема ни салона, ни багажника. Смысла в этих мастодонтах нет

hateWin ★☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от Stanson

Из-за этого хрен сейчас найдёшь нормальный классический пикап с одиночной кабиной, большим кузовом, и всякими кондеями-АКПП-4WD

Классические пикапы там тоже были. Да, несмотря на меньшие габариты, грузовая площадка классического пикапа может оказаться побольше, чем у F-150

hateWin ★☆
() автор топика
Последнее исправление: hateWin (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от hateWin

грузовая площадка классического пикапа может оказаться побольше, чем у F-150

Я как-то упустил момент когда такие «монстры» начали попадать в категорию SUV. Мы до сих пор то же самое обсуждаем?

ПыСы. Уже несколько раз мелькал посыл «голова на уровне капота». Я стесняюсь спросить - а какой у Вас рост? Я, конечно, не примерялся, но думаю даже в случае F-150 его капот до моей головы не дотянет, и не то чтобы я сильно высок…

bugfixer ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Stanson

Вся эта сраная миниатюризация и экономия сраных ничем не обеспеченных бумажек на всём, включая размеры человеческих жилищ, дорог и автомобилей это преступление против человечества

Преступление против человечества — покупать нерационально большую и дорогую машину. А оптимизация — это благо

hateWin ★☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от hateWin

Преступление против человечества — покупать нерационально большую и дорогую машину.

Я всецело поддерживаю Грету!

vaddd ★☆
()
Ответ на: комментарий от hateWin

Хватит спамить кучей ответов на одну мессагу. Это отвратительно.

Некоторые пикапы в стандартное парковочное место уже не влезают.

Потому что парковку делали конченные ублюдки.

Или в городе должны остаться только автомобилисты, а пешеходы, велосипедисты и общественный транспорт должны просто сдохнуть?

Вообще-то это города, как места жительства людей должны сдохнуть. На данном этапе развития человечества никакого смысла в сидении друг-у-друга на головах вообще нет. Единственная ценность которой обладают города сегодня - это историческая и музейная ценность их центров.

По сревнению с более компактными машинами, полноразмерные савы и пикапы не дают увеличения объема ни салона, ни багажника.

Только Double Cab Pickup. Полноразмерные внедорожники-универсалы и нормальные пикапы с одиночной кабиной вполне себе практичны, насколько это возможно при текущих миниатюрных стандартах размеров автомобилей.

Преступление против человечества — покупать нерационально большую и дорогую машину.

Нерационально только для какого-то упорыша который тащится от осознания того, что когда он с утра в своей многоэтажке сидит в сортире и гадит, то у него над головой этим же самым занимаются десятки его собратьев по идиотизму.

А оптимизация — это благо

Вот только оптимизировать надо не людей и их потребности, а то, что должно эти потребности обеспечивать. И оптимизировать в пользу людей, а не в пользу каких-то там инфраструктур и пр.

Stanson ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Stanson

Хватит спамить кучей ответов на одну мессагу. Это отвратительно

У меня лапки телефон.

Вообще-то это города, как места жительства людей должны сдохнуть

С какой радости?

На данном этапе развития человечества никакого смысла в сидении друг-у-друга на головах вообще нет

Смысл есть. Расходы на транспортировку в городе меньше.

Полноразмерные внедорожники-универсалы

Жрут много топлива, оздоровляя тебя живительным угарным газом и сажей. Имеет исполинские габариты, создавая проблемы всем вокруг.

нормальные пикапы с одиночной кабиной

Классические пикапы были куда ближе к легковушкам. У них был более низкий клиренс, облегчающий погрузку-разгрузку, и длинная грузовая платформа. При этом они были куда компактней современных чудовищ на колесах.

Нерационально только для какого-то упорыша который тащится от осознания того, что когда он с утра в своей многоэтажке сидит в сортире и гадит, то у него над головой этим же самым занимаются десятки его собратьев по идиотизму

Отчего у тебя так пригорело? Ты действительно считаешь, что люди, не имеющие личного автотранспорта, должны быть уничтожены как унтерменши? Если нет — почему тебя удивляет тот факт, что в городе должно быть место не только для автомобилей?

Вот только оптимизировать надо не людей и их потребности

Потребность в F-150 и прочих порождениях сна разума — это потребность в лелеянии своего эго. И да, владельцы подобных машин «оптимизируют» потребности других людей. Путем их полного игнорирования.

hateWin ★☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от hateWin

Расходы на транспортировку в городе меньше.

Транспортировку куда конкретно?

Жрут много топлива, оздоровляя тебя живительным угарным газом и сажей.

Чего? Никаких проблем с сажей и угарным газом года так с 1990 нет. Ты ещё про вредность CO2 расскажи, чтобы совсем смешно стало?.

Имеет исполинские габариты, создавая проблемы всем вокруг.

Ещё раз - современные стандарты для размеров автомобилей это издевательство над людьми. Автомобили, чтобы быть удобными и практичными должны быть раза в полтора больше. Просто исходя из размеров человека и предметов которые он может возить в своей машине.

Классические пикапы были куда ближе к легковушкам.

Легковушки тогда были full-size если что. А не вот это вот что чейчас.

Ram или F-series 80х были вполне сопоставимы по размерам с тогдашним full-size.

Если нет — почему тебя удивляет тот факт, что в городе должно быть место не только для автомобилей?

Зачем сегодня может быть нужно жить в городе? Конкретно, пожалуйста.

Stanson ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Stanson

Транспортировку куда конкретно?

Товаров. От производителя/дистрибьютора к потребителю.

Чего? Никаких проблем с сажей и угарным газом года так с 1990 нет

Лолчто? При сгорании углеводородного топлива перестала выделятся сажа? Настало время очешуительных историй!

Ты ещё про вредность CO2

Рукалицо. Ты углекислый газ от угарного не отличаешь? Я же по-русски написал: угарный газ. При чем тут CO2?

Ещё раз - современные стандарты для размеров автомобилей это издевательство над людьми

В каком месте? В нормальном универсале или минивэне места для людей достаточно. А размеры полноразмерных савов — издевательство над людьми, у которых нет машины.

Легковушки тогда были full-size если что. А не вот это вот что чейчас

Легковушки и сейчас бывают полноразмерные. И я говорил не про F серию, а про машины вроде шеви камино.

Зачем сегодня может быть нужно жить в городе? Конкретно, пожалуйста

Учиться, иметь всё необходимое в шаговой доступности.

hateWin ★☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от hateWin

Товаров. От производителя/дистрибьютора к потребителю.

И какие же товары нынче в городах производятся?

При сгорании углеводородного топлива перестала выделятся сажа?

Ты не поверишь.

Ты вообще в курсе, что если у тебя при сгорании топлива «выделяется» сажа, то тебе надо бы машинке проверить топливную систему, чтобы не остаться без двигла.

Ты углекислый газ от угарного не отличаешь?

Наличие угарного газа в выхлопе это тоже признак неправильной работы топливной системы.

Я же по-русски написал: угарный газ. При чем тут CO2?

При том, что долбодятлы рассказываюшие про немеряный вред от выхлопов автомобилей несомненно являются апологетами экологического скама.

В нормальном универсале или минивэне места для людей достаточно.

Поржал. Ты пробовал в «нормальном универсале или минивэне» встать с водительского сиденья и пройти в салон? Самый последний минивэн в котором это можно было сделать это Dodge Caravan 1991 года.

Учиться,

А это надо непременно в городе делать? Вне городов тоже школы есть, причём иногда ничуть не хуже. А что если надо поучится на самолёте летать - в городе есть учебные аэродромы с цесснами и пайперами, например?

иметь всё необходимое в шаговой доступности.

Как бэ нынче в любой живой деревне дойти до магазина чуть ли не быстрее чем в городе дождаться лифта. И намного полезнее для здоровья.

Stanson ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Stanson

Наличие угарного газа в выхлопе это тоже признак неправильной работы топливной системы

Настало время очешуительных историй. На уровень CO и CO2 в выхлопе наложены ограничения. Но и угарный газ, и углекислый, там присутствуют. Просто у исправного автомобиля они находятся в пределах этих ограничений. То же касается и сажи.

При том, что долбодятлы рассказываюшие про немеряный вред от выхлопов автомобилей

Дружище, если ты не отличаешь угарный газ от углекислого — долбодятел тут именно ты.

являются апологетами экологического скама

Дооо. Угарный газ, конечно, очень полезен для здоровья. На счет вреда CO2: рекомендую почитать состав атмосферы Венеры, а после чтения попытатся ответить на вопрос — почему там жарче, чем на Меркурии

А это надо непременно в городе делать? Вне городов тоже школы есть, причём иногда ничуть не хуже. А что если надо поучится на самолёте летать - в городе есть учебные аэродромы с цесснами и пайперами, например?

Внезапно, в небольшом поселке ее может и не быть. Летные школы есть в городах.

Как бэ нынче в любой живой деревне дойти до магазина чуть ли не быстрее чем в городе дождаться лифта. И намного полезнее для здоровья

В городе этих магазинов будет во много раз больше.

hateWin ★☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от Stanson

Но ведь смысл городов именно в оптимизации и концентрации ресурсов. И многим вполне комфортно жить в квартире даже с осознанием, что через пару метров от них через стену живут своей жизнью другие люди.

Leupold_cat ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Leupold_cat

Но ведь смысл городов именно в оптимизации и концентрации ресурсов.

За счёт людей, между прочим. И сегодня никакой необходимости в концентрации людских ресурсов просто нет. Заводы давно уже не являются градообразующими штуковинами. И нужды селить рабов поближе к заводу тоже нет.

И многим вполне комфортно жить в квартире

Что вообще может быть комфортного в квартире?

Не должны люди проводить большую часть своей жизни в своих микроскопических коробочках набитые в города как селедки в бочку.

Stanson ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Stanson

За счёт людей, между прочим. И сегодня никакой необходимости в концентрации людских ресурсов просто нет

Без концентрации стоимость транспортировки товаров возрастает многократно.

hateWin ★☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от Stanson

Заводы давно уже не являются градообразующими

Прямо уверен-уверен?

В остальном желаю тебе пожить с семьёй с детьми в пригородах.

stave ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от stave

В остальном желаю тебе пожить с семьёй с детьми в пригородах.

Живу с семьёй с детьми в лесу. Никаких проблем. В отличии от города тут детям намного лучше, свободнее и веселее. Тут вообще много народу живут с семьёй и детьми. И нет, это не местные жители - из Москвы свалили на ПМЖ в лес.

Не понимаю вообще какие могут быть в 21 веке проблемы с проживанием в пригородах. Проблема в том, что горячую воду летом не отключают, что-ли? Или детям совершенно необходимо ежедневно пользоваться лифтом? Или сидеть в квартирке безвылазно за компом или уткнувшись в телефон это нынче необходимость для детей?

Stanson ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Stanson

Не понимаю вообще какие могут быть в 21 веке проблемы с проживанием в пригородах.

См. Шаговая доступность.

utanho ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от utanho

Всего, представьте себе. От школы и магазина до стоматолога и аквапарка.

И сколько же в городах таких зданий где «всё» находится в «шаковой доступности»?

Чтобы и СК Олимпийский в шаговой доступности, и Метро Кэш энд Керри, и Воробьёвы горы, и Леруа Мерлен, и стоматология, и нейрохирургия, и школа с институтом, и завод с офисом.

А то я что-то ни одного такого не знаю.

И, кстати, непонятно, почему доступность именно в шагах измеряется, а не во времени. Потому что тогда урбанисты лишатся единственного аргумента, да?

Stanson ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Stanson

И сколько же в городах таких зданий где «всё» находится в «шаковой доступности»?

Базовый копмлект: школа, детсад, рынок, супермаркет, бассейн, поликлиника музыкальная школа. Самый дальний объект - музыкальная школа, 20 минут не спеша. На работу автобус забирает с остановки возле дома, ехать минут 5-10. Но это далеко, предыдущая работа была в 5 минутах ходьбы.

Скорая приезжает через 10 минут, а не на следующий день. Центральная, опять же канализация, а не сточная яма.

Можно, в принципе, жить в землянке и быть довольным. Но люди, почему-то, бегут в города.

utanho ★★★★★
()
Последнее исправление: utanho (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от utanho

Базовый копмлект

Всё это запросто может быть в 15 минутах езды по дороге без пробок за городом.

Скорая приезжает через 10 минут, а не на следующий день.

Это если пробок нет. А за городом их нет. И скорая приезжает за гарантированное время всегда, а не только ночью.

Центральная, опять же канализация, а не сточная яма.

Доступные кому угодно септики, как анаэробные, так и аэробные существуют уже лет 30. На выходе - прозрачная вода для полива газонов и огорода. Ил, в количестве литров 100-200 раз в пару лет надо выкачивать из камеры-отстойника для ила - он отличное удобрение, кстати. И совершенно бесплатное.

И ни одна скотина не перекроет тебе канализацию за что, что ты там что-то недоплатил какой-нибудь невменяемой обслуживающей компании. И сосед сверху не зальёт тебя говном.

Но люди, почему-то, бегут в города.

На протяжении уже почти 20 лет наблюдаю совершенно противоположную картину.

Впрочем, может это двусторонний процесс. Кто хочет жить по-человечески - уезжает из города, а любители всякой тотальной слежки, 15-minute cities, общественного транспорта, оплаты всего и вся и прочих прелестей продвигаемых глобалистами - в города.

Stanson ★★★★★
()
Последнее исправление: Stanson (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от Stanson

И ни одна скотина не перекроет тебе канализацию за что, что ты там что-то недоплатил какой-нибудь невменяемой обслуживающей компании. И сосед сверху не зальёт тебя говном.

Ахах. Ну да, вот только в случае поломки ты остаёшься со своей канализацией и водой один на один. Никто не побежит давать тебе воду посреди ночи (даже дня), а найти мастера с возможностью выезда завтра - большой успех. У меня например в марте вода в колодце закончилась - хорошо есть общественные колодцы, ведра в руки наслаждаться независимостью.

stave ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Stanson

Кто хочет жить по-человечески - уезжает из города

Как всегда, выдаем свое частное мнение за всеобщую истину.

Я наблюдаю такую картину: повсюду стройки и квартиры выкупают еще не стадии фундамента. Селяне, которым ваша швабодка уже поперек горла.

Или вот мой пример. Ребенок утром уходит в школу (5 минут от дома), приходит обедает, отдыхает, идёт в музыкальную школу или бассейн (15-20 минут). В случае проживания за городом, ему или куковать там весь день, возвращаясь вечером умотанным в хлам (а еще домашку делать) или мотаться на маршрутках туда-сюда, что тоже выматывает. Ну или третий вариант - жить в лесу и в свободное время бить палкой листья и разорять муравейники.

Каждый выбирает свое будущее и образ жизни.

П.С. верх наивности полагать, что тотальная слежка - удел горожан. Вы, в своих жопенях, как на ладони.

utanho ★★★★★
()
Последнее исправление: utanho (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от utanho

В случае проживания за городом, ему или куковать там весь день, возвращаясь вечером умотанным в хлам (а еще домашку делать) или мотаться на маршрутках туда-сюда, что тоже выматывает.

Да-да, лишь бы проклятых автомобилей папа с мамой не накупили.:)

П.С. верх наивности полагать, что тотальная слежка - удел горожан. Вы, в своих жопенях, как на ладони.

Да неужели. :)

Stanson ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Stanson

Да-да, лишь бы проклятых автомобилей папа с мамой не накупили.:)

Предлагаете бросить работу и возить детей?

Да неужели. :)

Именно так. Снимите уже розовые очки. В мегаполисе затеряться на порядок проще, чем на селе.

utanho ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от utanho

Предлагаете бросить работу и возить детей?

Что, работа настолько важнее детей, что час-полтора в день не потраченных на какую-то там работу, а потраченных на своих детей это прям ужос-ужос? Нахера такая работа вообще нужна? Это вообще работа или рабство какое-то? Тебе не кажется что тебя тупо разводят?

И потом, куча народу в крупных городах тратят часы на то, чтобы добраться до работы из дома и потом обратно домой. Достаточно посмотреть на загруженность транспорта и дорог в часы пик. Причём это время не считается рабочим и не оплачивается. На эту городскую хрень время тратить можно, что-ли?

В мегаполисе затеряться на порядок проще, чем на селе.

Речь вовсе не о «затеряться» вообще-то. А о возможности делать что хочешь и когда хочешь ни на кого не оглядываясь. Хотя и «затеряться» в городе нынче можно разве что в кавычках. В деревне хотя бы свои могут прикрыть, если что.

Stanson ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Stanson

Что, работа настолько важнее детей, что час-полтора в день не потраченных на какую-то там работу, а потраченных на своих детей это прям ужос-ужос?

Берега адекватности тихо тают вдали? Или вы, питаясь желудями в своем лесу, далеки от реалий человеческой цивилизации?

А о возможности делать что хочешь и когда хочешь ни на кого не оглядываясь.

Я именно об этом.

А «свои» вас сдадут при первой возможности.

utanho ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от utanho

Или вы, питаясь желудями в своем лесу, далеки от реалий человеческой цивилизации?

Если «цивилизация» это жить друг у друга на головах, без свободы передвижения с целью «работать», то я такую «цивилизацию» видал в гробу и в белых тапках.

Я именно об этом.

Т.е. делать в вашей «цивилизации» можно только то, что разрешено и к тому же не задевает feelings многочисленных сожителей вокруг?

А «свои» вас сдадут при первой возможности.

Что-то всё ровно наоборот происходит. Что в общем-то логично. При такой черезмерной скученности как в городах очевидно что вероятность возникновения конфликтов неизмеримо больше чем в деревне когда тебе совершенно наплевать даже когда соседу вздумалось болгаркой что-то пилить в 3 часа ночи. Отсутствие причин для конфликтов приводит и к отсутстию смысла в сдаче соседа. Наоборот, в деревне нынче сосед это необходимый элемент резерва, источник взаимопомощи и запасного инструмента. :)

Stanson ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от vaddd

В чём проблема то? На велосипеде тебе же не жалко ребёнка, так почему что-то должно поменятся если ты ему купишь 400 кубовый мотоцикл. В тех же США, во многих штатах права на автомобиль дают с 16 лет, и дети в школу на машинах ездят.

sbu_shpigun
()
Последнее исправление: sbu_shpigun (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от sbu_shpigun

В чём проблема то?

Когда детеныш на мотоцикле чужой - то видимо никакой проблемы

«На один и тот же пройденный километраж мотоциклисты попадают в смертельные ДТП в 29 раз чаще, чем автомобилисты»

vaddd ★☆
()
Последнее исправление: vaddd (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от vaddd

Жизнь вообще опасная штука, от неё умирают. Твоё дитё с таким же шансом можен умереть от передоза, или на него бомба упадёт. На улицу чтоле не выходить. Мотоцикл такой же транспорт, как и автомобиль, ездишь по пдд - живёшь, ездишь как мудак - добро пожаловать на кладбище или в тюрьму.

sbu_shpigun
()
Последнее исправление: sbu_shpigun (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от sbu_shpigun

Жизнь вообще опасная штука, от неё умирают. Твоё дитё с таким же шансом можен умереть от передоза, или на него бомба упадёт.

Расчет шансов - не ваша сильная сторона.

Мотоцикл такой же транспорт, как и автомобиль, ездишь по пдд - живёшь,

Преставления о безопасности езды на различных видах транспорта - тоже не ваша сильная сторона

vaddd ★☆
()
Ответ на: комментарий от vaddd

Преставления о безопасности езды на различных видах транспорта - тоже не ваша сильная сторона

Я прекрасно знаю про безопасность езды на мотоцикле, я с 14 лет езжу на мототехнике, и прекрасно осведомлён как мотоциклисты попадают в аварию. И главную причину аварий можно описать как «Я заплатил за весь спидометр, я буду использовать весь спидометр», потому что я тоже этим занимался пока права не получил. Ещё огромный процент аварий, это выебоны на дороге, дрифтануть, на заднее стать, между рядами полетать, особенно в крайнем правом между машинами едущими, и машинами припарковаными где дверки открываются.

sbu_shpigun
()
Ответ на: комментарий от sbu_shpigun

Я прекрасно знаю про безопасность езды на мотоцикле,

«Технику безопасности при работе на фрезреном станке я знаю как свои семь пальцев»

и прекрасно осведомлён как мотоциклисты попадают в аварию.

Это вряд ли. Мотоциклист - бесправное и беззащитное существо на дороге даже при соблюдении ими всех правил. Они мгновенно превращаются в калек и в трупы, когда любой балбес на авто надумает изменить ряд или выехать на перекресток. Зрелище одно из самых жутких на дорогах. Хотите такого для своих детей - дело ваше. Одних поломают - наплодите новых, не проблема.

vaddd ★☆
()
Ответ на: комментарий от sbu_shpigun

Ох уж эта вера в беграничную предусмотрительность и полный контроль происходящего. Впрочем, естественный отбор таких хорошо отфильтровывает. Особенно когда они на мотоциклах.

vaddd ★☆
()
Ответ на: комментарий от sbu_shpigun

прекрасно осведомлён как мотоциклисты попадают в аварию

Хотелось бы сказать, что вы заблуждаетесь, но это не так. Вы попросту врете.

utanho ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от vaddd

Преставления о безопасности езды на различных видах транспорта - тоже не ваша сильная сторона

Негативную статистику для мотоциклов делают именно что безбашенные мудаки, причем они как раз в городах по ночам обычно и гоняют (под 200кмч и не всегда трезвые). Если мудаком не быть и ездить нормально - то шанс попасть в аварию не слишком-то и велик.

watchcat382
()
Ответ на: комментарий от watchcat382

Интересно, почему на ЛОРе так любят излагать свои убеждения без малейшего ознакомления с предметом изложения, и даже без умственных усилий? Даже факт того, что кто-то передвигается среди машин непристегнутый и незащищенный кузовом на неустойчивом предмете - и тот не вызывает подозрений, что это может быть опаснее, чем сидеть внутри машины.

Я могу представить, что кто-то никогда не видел, как улетает тушка велосипедиста или мотоциклиста от малейшего столкновения. Но мне сложно представить человека, не видевшего как регулярно машины притираются при перестроениях, как нарушаеют правила приоритета при проезде перекрестков. Машины отделываются царапинами, вмятинами, пассажиры ушибами - а теперь попробуйте представить на месте одной из машин своего ребенка на мотоцикле. Нравится? (Впрочем, вопрос риторический, я помню, что родительские чувства вам чужды)

vaddd ★☆
()
Ответ на: комментарий от vaddd

попробуйте представить на месте одной из машин своего ребенка на мотоцикле.

Я сам был таким ребенком. С 14 лет и до 44 ездил по дорогам общего пользования на мопеде (на трех разных последовательно). Для молодых уточню,что в ссср на ДОП можно было именно с 14 лет. Так-то по деревенским закоулкам с восьми лет на отцовском велике с моторчиком катался. А в 2013 году мопедную халяву прикрыли,установив заградительные требования. Мне 44 было. То есть три десятка лет мопедно-скутерного стажа. Так вот за всё это время я не попал ни в одну аварию с сколько-нибудь серьезным повреждением себя и/или техники. Хотя в 90х ездил не в деревне, а аж по Питеру,и ездил много. На велосипеде тоже ездил.Вот машины - никогда небыло. Кстати, у меня тут недалеко обитает сосед-дачник, старый мотоциклист. Летом ездит на дачу именно на мотоцикле. Нынешнему его мотоциклу уже четверть века - настоящий антикварный некитайский японец. Тоже ни одной аварии.

Так что могу только еще раз повторить - бьются обычно те,кто ведут себя на дороге по-идиотски.

А сколько на двухколесном транспорте ездили вы? Или со стороны посмотрели и стало страшно? Потому что ездить на двух колесах не умеете. Нет,на велике по парку - не считается. Так мне на автомобилистов тоже страшно смотреть бывает - именно потому что на автомобиле ездить не умею(имеется в виду в плотном потоке,а не по пустой деревне порулить).

Вот есть желание научиться ездить на электрическом моноколесе пока их не догадались запретить на дорогах общего пользования.

watchcat382
()
Ответ на: комментарий от watchcat382

У вас нет ощущения. что вы с гордостью рассказываете о том, как вы в течение тридцати лет совали пальцы в розетку, ездили по горячим точкам, стояли под стрелой и с вами ничего не случилось?

Так что могу только еще раз повторить - бьются обычно те,кто ведут себя на дороге по-идиотски.

Знание дорожного движения - не ваша сильная сторона. Бьются все - именно потому что на дороге полно идиотов и раззяв.

Или со стороны посмотрели и стало страшно?

Именно. Это очень жуткое зрелище - когда мотоциклист едет по всем правилам и осторожно и в следующую секунду летит на двадцать метров бесформенным мешком потому что из за ряда пропускающих его машин на перекрестке на скорости выныривает балбес, так не понявший, почему остальные остановились перед вроде как пустой главной дорогой. Или когда другой не расчитавший скорости балбес на торможении сминает в кучку поздно замеченную им группу велосипедистов. Обычно людям этого достаточно для включения мыслительных действий и инстинкта самосохранения себя и близких.

vaddd ★☆
()
Ответ на: комментарий от vaddd

У вас нет ощущения.

Нет конечно. Потому что знаю некоторое количество своих ровесников мотоциклистов,скутеристов,велосипедистов, успешно и безаварийно ездящих десятки лет. Также знал и те кто вел себя на дороге как идиот. Да,собственно, по жизни им и был. И именно с ними случались аварии.

Знание дорожного движения - не ваша сильная сторона.

Ну да, конечно, тридцать лет езды на двух колесах это мало чтобы разбираться в дорожном движении двухколёсных.

Бьются все

Именно об этом я и говорю. Что адекватные двухколёсные ездоки бьются не сильно чаще (если вообще чаще) чем четырехколёсные. У двухколёсного ездока кроме описанных вами недостатков есть и преимущества о которых предпочитают забывать сторонники запрета езды на двух колесах. Например куда лучшая маневренность и возможность уйти от столкновения сунувшись туда, куда автомобиль просто не влезет.

Обычно людям этого достаточно для включения мыслительных действий и инстинкта самосохранения себя и близких.

К счастью мой отец не был таким перестраховщиком как вы и доверил мне свой велик с моторчиком в 8 лет,а лодку с мотором (8 лс) в 12 лет. И многие другие «взрослые» вещи тоже. Подробный инструктаж и проверка усвоения навыков были обязательным действием. Как видите - я по сей день жив. Так что я продолжаю считать что объяснить и научить - это более эффективно чем запрещать (всё равно все запреты нарушаются).

как вы в течение тридцати лет совали пальцы в розетку

Даже больше.

Любительской электроникой тоже лет в 10-12 заниматься начал. При том что в ламповом телевизоре есть напряжение даже выше чем в розетке. Первый починеный телик был в пятом классе (для матери одноклассника, и о ужас- за деньги:)

watchcat382
()
Ответ на: комментарий от watchcat382

Потому что знаю некоторое количество своих ровесников мотоциклистов,скутеристов,велосипедистов, успешно и безаварийно ездящих десятки лет.

И ни у кого мозги не работают?

Что адекватные двухколёсные ездоки бьются не сильно чаще (если вообще чаще) чем четырехколёсные.

Почитать статистику точно не хотите? Они не просто бьются, они калечатся и убиваются во много раз чаще чем обычные автомобилисты. Вне зависимости от адекватности, при любой аварии исход гораздо тяжелее.

vaddd ★☆
()
Ответ на: комментарий от vaddd

Почитать статистику точно не хотите?

Официальная статистика валит в одну кучу безбашенных идиотов и нормальных мотоциклистов. Да, я соглашусь, что среди двухколёсных ездунов достаточно много неадекватных. Но это совершенно не значит что нельзя ездить на мотоцикле нормально. Просто неадекватные больше на себя внимание обращают.

Также надо вспомнить о том что разговор о мотоциклах начался с использования в пригородной местности где обычно нет такого интенсивного движения как в мегаполисах.

Впрочем,при расстояниях в несколько километров я считаю что достаточно велосипеда. Еще и существенная польза для здоровья. Проехать столько может даже человек без особой физподготовки и на любом китайском велике. Всяко лучше чем тот же час на диване лежать. Тут детишки упоминались - так у них сейчас через одного явно видимые признаки избыточного веса.

watchcat382
()
Ответ на: комментарий от watchcat382

Официальная статистика

То есть элементарные знания и логика вам не подсказывают, что человек безо всякой внешней амортизирующей защиты пострадает больше сидящего в упругой железной коробке и пристегнутого? И что человек на двух колесах гораздо менее заметен другим водителям?

vaddd ★☆
()
Ответ на: комментарий от watchcat382

У меня есть два знакомых бывших мотоциклиста. Оба попали в аварию не по своей вине. Первый переломался, был как киборг весь на штырях, но выжил и продал мотоцикл. Второй не выжил. Оба - грамотные и аккуратные.

utanho ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от sbu_shpigun

Чего только не рождает сознание лоровцев…

vaddd ★☆
()
Ответ на: комментарий от sbu_shpigun

В дтп виноваты оба, всегда.

Феерично.

П.С. По такой логике, все мужчины - насильники. Без исключений.

utanho ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от sbu_shpigun

В дтп виноваты оба, всегда

Ага, даже если в стоячего въехал вылетевший из-за поворота наркоман. Ну а чо, нечего было за руль садиться.

В убийстве тоже, наверное, оба виноваты. Не родился и не вырос бы — не убили бы.

Ё — Логика.

CrX ★★★
()
Ответ на: комментарий от sbu_shpigun

В дтп виноваты оба, всегда.

Он и его мама...

А нет, не та цитата.

Leupold_cat ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от sbu_shpigun

У моей дочки есть одноклассница. Ехала она как-то с дедушкой и бабушкой по межгороду на поло. Скорость не превышали, ехали с своей полосе, пристегнутые. Им в лоб вылетела нетерпеливая гранта с двумя пилотами. Дед насмерть сразу, бабка вся переломалась и очень долго ее выхаживали. Внучке сломало ключицу ремнем и синяк на все пузо. Экипаж гранты, само собой, помер на месте. Муж и жена, остались сиротами двое детей.

И в чем же были виноваты едущие в поло?

utanho ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от sbu_shpigun

Они должны были остановить несущуюся на них гранту силой мысли?

hateWin ★☆
() автор топика
Последнее исправление: hateWin (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от sbu_shpigun

в бездействии

У них была примерно 1 секунда, плюс-минус несколько миллисекунд. Что они могли успеть?

Вы или марвела обсмотрелись или просто дурак, простите мой французский.

utanho ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от sbu_shpigun

Угу. Повернуть руль. На скорости 120 километров в час резкие повороты рулем могут привести к непредсказуемым последствиям

hateWin ★☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от hateWin

лучше вместо того чтобы улететь в отбойник или кювет и остаться живым, бахнем фронтальный удар и кучу трупов.

sbu_shpigun
()
Ответ на: комментарий от sbu_shpigun

секунды хватит чтобы повернуть руль

Ну точно, марвел. Вы там как, во время дождя между капель проходите?

utanho ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от watchcat382

Если мудаком не быть и ездить нормально - то шанс попасть в аварию не слишком-то и велик.

К сожалению, это далеко не правда. Ты не можешь контролировать ситуацию на дороге и даже все делаешь все правильно, всегда есть шанс, что тебя размажут по дороге. Складывается сразу несколько факторов:

  1. ОЧЕНЬ низкая заметность мотоцилов на дороге;
  2. Большая скорость и ускорение;
  3. Неуважение к мотоциклам участников движения и общая неграмотность и хамство.

Первый фактор самый существенный.

MoldAndLimeHoney
()
Ответ на: комментарий от MoldAndLimeHoney

К сожалению, это далеко не правда.

Вы это пишете мне,человеку, безаварийно проездившему ТРИДЦАТЬ лет на двух колесах. Я правда не настоящий мотоциклист,а мопедист-скутерист, поэтому шансов убиться на скорости 200 не имел:-) Но я например ездил много и активно по Питеру в 90х когда «неграмотность и хамство» встречались куда больше чем сейчас.

ОЧЕНЬ низкая заметность мотоцилов на дороге;

А не надо в мертвые зоны других водителей залезать. И прежде чем совершать маневр - подумать а видят ли тебя другие.

Большая скорость и ускорение

Решается меньшим откручиванием «газа». Ехать надо равномерно,а не гонки и слалом на дороге устраивать.

Неуважение к мотоциклам участников движения

Можно подумать они друг друга сильно уважают. Ну если только тех кто на сильно дорогом авто едет. Кстати, у меня было в жизни несколько примеров уважительного отношения со стороны как раз вот тех, на джипах размером с вагон. А самые хамы - на ржавых «тазах» обычно(были тогда,не знаю как сейчас).

watchcat382
()
Ответ на: комментарий от sbu_shpigun

В 16 лет ты можешь купить ребёнку мотоцикл,

А до 16ти лет что делать? Движуха начинается лет в пять. А если ребенок не один, то как быть?

utanho ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Stanson

без пробок за городом

Ха-ха-ха-ха.

grem ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от utanho

Скорая приезжает через 10 минут, а не на следующий день

Про такое лучше не вспоминать :) По телефону всегда предлагают ехать самим, и желательно в мегаполис, а не в областной центр, куда скорая повезет. Всегда быть на стрёме и 2 водителя в доме.

stave ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от stave

Так расскажи сколько занимает дорога до школы?)

Минут 10-15 от двери до двери. Без пробок, проблем с парковкой и пр.

И как, дети сами ходят?

Ну иногда сами домой ходят если погода хорошая. Им в кайф прогуляться. Да и полезно. Минут 40 пешком идти с развлекухами и детской колбаснёй обычной. Так-то могут сами на автобусе, конечно, но никогда такой необходимости не возникало.

А вообще - вокруг достаточно народа, если сам не можешь отвезти или тупо лень, то можно детей к кому-нибудь из соседей в машину подкинуть. Никаких проблем.

Stanson ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Stanson

Мне также до школы 15 минут на машине. Учитывая ваше в лесу, вы живёте как и я в 10-12 км от нее (иначе откуда такое время). Понятно, что никто из детей пешком туда не пойдет - потому что никаких тротуаров до школы нет. А ещё по пути лес :)

Мы ходим на кучу занятий, но логистика жены в течение суток что-то с чем-то.

А для примера в городе у меня вокруг квартиры 3 школы, одна из которых напротив подъезда.

Про магазины не буду рассказывать.

stave ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от stave

Учитывая ваше в лесу, вы живёте как и я в 10-12 км от нее (иначе откуда такое время).

Дорога-то не напрямую проложена. По прямой километра 4.

А ещё по пути лес :)

И лес, и поле, и речка. Дофига всего жутко интересного.

Про магазины не буду рассказывать.

Я буду. Ассортимент в ближайшем магазине покруче всяких Азбук Вкуса и Перекрёстков вместе взятых. Мало того, что санкционку из Европок таскают, так теперь куча всякой вкуснятины из Ирана, Китая, Пакистана и Южной Америки появилось. Мятный соус для мяса или маринованные кактусы - легко ли в городе добыть, зайдя в магазин «шаговой доступности»? Ну и всяких Магнитов и Пятёрочек с Дикси тоже более чем достаточно в пределах 15км.

Stanson ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Stanson

Вот только оптимизировать надо не людей и их потребности

Вообще-то потребности оптимизировать тоже надо. И в цивилизованных странах это уже поняли достаточно давно. Иначе среда обитания превращается в грандиозную помойку.

Нерационально только для какого-то упорыша который тащится от осознания того, что когда он с утра в своей многоэтажке сидит в сортире и гадит, то у него над головой этим же самым занимаются десятки его собратьев по идиотизму.

Против излишней скученности тоже уже придумана идея линейного расселения людей вдоль высокоскоростных транспортных магистралей типа железной дороги,по которым осуществляются удобные людям пассажирские перевозки. Кое-где это даже уже реализовано - смотрим на Францию и их поезда TVG. Даже в Питере час до работы на пригородной электричке ходящей по расписанию это удобнее и комфортнее чем тот же час в виде автобус-метро-автобус из спального района. А ближе часа к «спальнику» работы чаще всего нет если не кассиром/продавцом в супермаркет.

watchcat382
()
Ответ на: комментарий от watchcat382

И в цивилизованных странах это уже поняли достаточно давно.

Проблема в том, что то. что эти страны «цивилизованные» исключительно в кавычках до многих начало доходить только сейчас.

Иначе среда обитания превращается в грандиозную помойку.

Как раз потому что никакой цивилизованностью там на самом деле и не пахнет.

Цивилизованное поведение - это решение проблем в корне, а не создание оных, а потом придумывание идиотских костылей, а затем костылей для этих костылей и так до бесконечности. Это не цивилизация, это какистократическая антиутопия в реале.

смотрим на Францию и их поезда TVG

Не, спасибо, конечно, но Францию в качестве примера организации пассажироперевозок приводить - такое себе. Приезжаешь на Гар-дю-Нор, чтоб в электричку сесть а там, сцуко, внезапно забастовка. И да, оно TGV а не TVG называется. И нет, эти поезда не останавливаются на каждой остановке. Они тупо междугородние. Никак не решат проблем людей расселённых по длине ЖД пути. И, кстати, дорогущие они шоппц. Самолёт дешевле.

Stanson ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Stanson

дорогущие

Чойта? Париж-Марсель три часа с хвостиком, на сегодня 80 евро, на август 41 евро, иногда можно заранее и за 25 евриков букинг поймать.

Самолет дешевле

Если нет бюждетных компаний по дороге с пересадками на полдня, то лететь придется эйрфранс и меньше 100 евриков вряд ли выйдет

vaddd ★☆
()
Ответ на: комментарий от hateWin

Большие джипы и пикапы перенасыщают городскую инфраструктуру.

Каким образом? Все современные SUV имеют размеры седанов, а то и хетчбеков того же класса (Самые популярные автомобили в основном B С класса), парковочные места не увеличились в размерах, бензина они жрут как седаны, весят они как седаны, влазит в них как в минивен. В чём проблема то?

sbu_shpigun
()
Ответ на: комментарий от sbu_shpigun

Это савы от европейских и японских производителей. А обсуждаются машины типа эскалады или форда F-150

hateWin ★☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от hateWin

А обсуждаются машины типа эскалады или форда F-150

Ну так среда обитания эскалейдов и ф-150, это США. Там вся инфраструктура расчитана на огромные потоки машин, и машины всегда были большие, с большими моторами. Ну и ф-150 по американским меркам это маленький пикап. Ну и городов в США практически нет. Огромная часть людей живут в пригородах в частных домах, а в частном доме без большой машины нечего делать. Остаются только такие города как Нью-Йорк, Чикаго, Атланта там есть общественный транспорт, а в НЮ и Чикаго ещё и метро. Но это исключения, хотя транспортная система Нью-Йорка та ещё клоака, нам нужно было из аэропорта Кеннеди сделать пересадку в Лагвардии на самолёт во Флориду, так туда доехать невозможно.

sbu_shpigun
()
Последнее исправление: sbu_shpigun (всего исправлений: 3)
Ответ на: комментарий от sbu_shpigun

Ну так среда обитания эскалейдов и ф-150, это США

И что это меняет? Место для парковки там все равно ограничено. Как и ширина дороги. Такие огромные машины опасны для окружающих – в Америке работают те же законы физики, что и в России или Франции.

hateWin ★☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от hateWin

Такие огромные машины опасны для окружающих.

Не опасны, пешеходов там практически нет. Плюс культура вождения в США, РФ и Франции совсем разная. В США люди рождаются с рулём в руках, у них автомобиль это часть организма. В Рф автомобиль это роскошь, предмет понтов и вещь на которую принято фапать, во Франции машинами вообще дикари управляют, у них нормальная ситуация разпинать машины на парковке и влезть.

sbu_shpigun
()
Закрыто добавление комментариев для недавно зарегистрированных пользователей (со score < 50)